Как Nissan проводит тестирование кроссоверов на влагозащиту
Сперва на транпортное средство выливается 24 тысячи литров воды. В течение самой интенсивной части испытания 1 тысяча литров воды выливается в течении 15 минут, что эквивалентно выпадению 1 метра осадков при очень сильном ливне.
Специалисты технического центра Nissan в Крэнфилде (Великобритания), имеют возможность проводить этот тест в автоматическом режиме. По методике испытаний Nissan, специалист занимается направлением струи воды под большим давлением в 150 бар из специально сконструированной форсунки на уплотнения транспортного средства. Такая струя гораздо мощнее, чем, например, струя в обычной посудомоечной машине, которая имеет давление в 110 бар.
Карл Сэнди, один из специалистов Nissan, занимавшийся разработкой методики данного теста, поделился: «Во время тестирования второй испытатель находится внутри машины с высокоточным эндоскопом, c помощью которого он может заметить даже самые незначительные протечки». После тестирования вся машина разбирается и тщательно проверяется на наличие следов протечек.
Для того, чтобы пройти полный цикл испытаний («муссонный тест» и обливание струей под большим давлением) необходимо 30 тысяч литров воды. К слову, ни одна капля воды не пропадает. После тестирования автомобиля вся она попадает в огромный бак, фильтруется и используется вновь при испытании следующегй машины. Вторичное использование воды для Nissan не менее важно, чем сухой салон.
Стандарты испытаний Nissan подходят для моделирования как умеренного климата и дорожных условий Западной Европы, так и погоды в более суровых регионах.
- Компания Jaguar испытывает новую версию F-Pace
- Тест-драйв по Киевским дорогам от знаменитого гонщика из Японии
- Тесты спортивной версии новой Sonata от Hyundai
- Acura приступила к испытаниям нового TLX
Комментарии Facebook