Тесты спортивной версии новой Sonata от Hyundai
На сегодняшний день, машины чрезвычайно отлично защищены от любопытных глаз маскировочным покрытием и тяжелым камуфляжем. Но профессионалам, увидеть конечно же, кое-что все же удалось. К примеру, у стандартной версии Sonata уже сегодня видна новая решетка радиатора, горизонтальные поперечины которой спустились ниже, поменяв конфигурацию переднего бампера, появилась рестайлинговая оптика и новые вертикально расположенные светодиодные дневные ходовые огни. В задней части также можно заметить новые фонари.
Вторая тестовая Sonata, вероятнее всего, станет более спортивным вариантом модели. Различить это авто от обычной версии можно будет по другой решетке радиатора и другой нижней фасции. Еще одна важная отличительная черта спортивной версии автомобиля –это две выхлопные трубы.
На данный момент тяжело говорить, какой мотор достанется «заряженной» Sonata. Вариаций имеется парочка: усовершенствованная версия сегодняшнего «сонатовского» 2.0T с 245 «лошадок» и 353 Ньютон-метра крутящего момента или же новенький, пока еще находящийся в разработке двигатель для спортивного i30 N – турбированный 2,0-литровый мотор, мощность которого перевалит за 260 лошадиных сил.
К большущему огорчению, дебют обновлений для Hyundai Sonata едва ли произойдет в ближайшем будущем: корейские автопроизводители уже анонсировали небольшие модификации для следующего модельного года, так что новую порцию, по идее, получат уже машины 2017 модельного года. В том случае, если это правда, то дебют освеженных машин стоит ожидать на каком-то из знатных автошоу в первой половине 2017 года.
- Компания Jaguar испытывает новую версию F-Pace
- Тест-драйв по Киевским дорогам от знаменитого гонщика из Японии
- Acura приступила к испытаниям нового TLX
- Volvo тестирует новый XC60
Комментарии Facebook