Требования к аккумулятору повышаются
Мировой автопроизводитель сделал еще один шаг в сторону от традиционных видов топлива в сторону возобновляемых источников энергии, а именно двигателя работающего на водородном топливе.
Новая технология Fuell Cell топливной системы принадлежит TOYOTA Motor Corporation и Hino Motors. Японцы выпустили в свет первый в мире серийный легковой автомобиль работающий по этому принципу и успешно развивают эту тему. На дня появилась новость, что они начали испытания автобуса сделанного с применением технологии Fuell Cell. В основу пошли восемь баллонов с водородом, аккумулятор и два электромотора , также увеличитель мощности привода. Автобусы проходят трековые испытания на самом заводе и после успешного их завершения начнутся городские испытания. Автобус рассчитан на перевозку 78 пасажиров и после этого их запустят в серию, очередь за грузовиками.
На сегодняшний день и на обозримую перспективу в тренде будут электроавтомобили и автомобили работающие на водороде. Это будет способствовать развитию и совершенствованию систем электропитания автомобиля то есть аккумулятора и в привычном виде, совсем скоро уже не увидим.
- Компания Honda предложила совершать процесс зарядки электрокаров во время езды
- Правда ли, что Peugeot 2008 и 3008 одержать спортивные версии GT?
- Каждый может стать облодателем «Бэтмобиля» всего за 1000000 евро
- В Германии создадут национальную сеть водородных АЗС
Комментарии Facebook