Компания Honda предложила совершать процесс зарядки электрокаров во время езды
Патентная заявка, поданная компанией Honda в Американское патентное бюро в конце сентября этого года, иметь в виду зарядку машины при поддержке манипулятора и заменителя контактного рельса. Подзарядка транспортного средства реализовывается в ходе: машина оборудована выдвижной «рукой» -манипулятором, «цепляющейся» за рельс, проходящий в ограждении по краям дороги или непосредственно в дорожном покрытии. Рельс подключен к электрической сети и подает питание непосредственно к аккумулятору машины. Вообще, эта идея уже давно применяется везде – даже хватит припомнить «третий рельс» в подземке, дающий ток поезду.
Как бы там не было, предложение японской автомобилестроительной компании Honda поистине увлекательное и весьма любопытно, а их тяга развить и улучшать инфраструктуру для электрокаров – весьма одобрительно. Быстро формирующаяся отрасль электрокаров вынуждает автомобильную промышленность почти что с нуля развивать всю нужную для этого инфраструктуру и, как и в любой новой отрасли, пройдут многие месяцы и даже годы на розыски лучших постановлений для возникших проблем. Да и образцы из истории долго разыскивать ненужно будет: со дня создания Карлом Бенцом первого в мире автомобиля Benz Patent-Motorwagen до изобретения первой в мире заправочной станции прошло порядка 20 лет.
- Правда ли, что Peugeot 2008 и 3008 одержать спортивные версии GT?
- Каждый может стать облодателем «Бэтмобиля» всего за 1000000 евро
- В Германии создадут национальную сеть водородных АЗС
- Nissan и Mitsubishi начнут совместный выпуск кей-каров и аккумуляторов
Комментарии Facebook