В G-Power BMW X5M переодели в «гоночный» кроссовер
На этот раз механики с G-Power зашли дальше и на полученных в прошлом 700 лошадиных сил решили не останавливаться. Ими было предложена модификация битурбированной восьмерки X5 M, которая в заводском варианте дает 575 «лошадей», в 3 этапа. «Любой каприз за Вашу оплату!», — подумали немецкие тюнера и по желанию клиента могут увеличить мощность до 650, 700 или 750 «лошадей».
На первоначальном этапе переработки 650 лошадиных сил достигаются за счет «доработанного» блока управления силового агрегата. Чтобы увеличить мощность до 700 л.с. и 905 Ньютон-метра пикового крутящего момента, G-Power проводят дополнительную модернизацию двигателя. Третий этап работы с X5 позволит увеличить отдачу 4,4-литрового V8 мотора до 750 лошадиных сил и бешеный максимальный крутящий момент в 980 Нм.
Информацию о динамике тюнингового кроссовера пока не распространяют, помимо этого, что 400 метров тюнинговая версия «баварца» пролетает за 11,5 секунд. Стоит отметить, что заводской вариант модели разгоняется до первой «сотни» за 4,7 секунды.
G-Power BMW X5 M F85 оснастили новой выхлопной титановой системой. Благодаря ей автомобиль обрел особый звук выхлопа, и стал легче на 23 килограмма по сравнению с базовым вариантом. Переделали и турбокомпрессор – немецкие механики усовершенствовали его конструкцию, увеличили ротор компрессора и площадь всасывания воздуха.
По части внешности, то тут никаких работ практически не велось. В G-Power лишь предлагают покупателям новые колесные 23-дюймовые диски Hurricane RR. Диски выполнены из авиационного алюминия, поэтому являются самыми легкими в своем классе.
- НАШ САЙТ ПЕРЕЇХАВ НА НОВИЙ АДРЕС Аkumbaza.com.ua
- Представлено 3-е поколение коммерческого Ситроен Berlingo
- В Renault продемонстрировали «формулический» Alaskan и тизер новинки SUV
- Новый BMW 8 серии Coupe представляет богатое стандартное оснащение
Комментарии Facebook