Toyota в 6-й раз подряд является самым дорогим автомобильным брендом мира
По мнению директора, Global BrandZ в Kantar Millward Brown Питер Уолш, удерживать высокую планку компании помогают высокий уровень продаж в США и Европе. Если же взять другие мировые бренды, то в данном случае Toyota на 36 - месте. Лидерами являются Google (более 302 млрд. долларов), Apple (более 300 млрд. долларов) и Amazon (более 207 млрд. долларов).
Подняла ценность своего бренда и компания Mercedes – +9%, на второй позиции среди автоизготовителей и оценочний ценник 25 млрд. долларов. Рост рейтинга компании, которая принадлежит Daimler, дал возможность ей обогнать БМВ (25 млрд). Отметим, что Mercedes смог занять второе место в первую очередь за счет росту на китайском, бразильском рынке, а также из-за популярности E-Class.
В ТОП-10 лучших автомобильных изготовителей также входят Форд, Хонда, Ниссам, Ауди, Тесла и Фольксваген. Последний попал в ТОП-10 после 2-х летнего отсутствия, из-за проблем с «Дизельгейтом».
Чтобы обозначить сумму в долларах, которую производитель вносит в общий ценник корпорации, BrandZ имеет в себе данные торговой марки на основе интервью с более чем 3000000 потребителей о тысячах брендов с детальным анализом финансовых и деловых критериев каждой компании.
- НАШ САЙТ ПЕРЕЇХАВ НА НОВИЙ АДРЕС Аkumbaza.com.ua
- Представлено 3-е поколение коммерческого Ситроен Berlingo
- В Renault продемонстрировали «формулический» Alaskan и тизер новинки SUV
- Новый BMW 8 серии Coupe представляет богатое стандартное оснащение
Комментарии Facebook