Угадай, кто будет виноват, что в Украине нет качественных дорог?
Мы все платим за наши дороги и даже не владельцы авто ,тоже , поскольку пользуются наземным транспортом или его услугами. В каждом литре бензина, дизеля спрятан акциз на содержание украинских дорог, этого должно было хватитать , как расчитывал минфин, на обслуживание и строительство новых дорог, развивая этим инфраструктуру Украины и сделав этим инвестиционно превликательней нашу страну. Но нетак было , как хотелось, а почему?
Ответ очень прост- в Украине САМЫЕ ДОРОГИЕ ДОГИ В МИРЕ (или одни из самых дорогих). Аппетит дорожников и чиновников на столько велик, что все средства, просто уходят , как "вода в песок". Для сравнения, мы прикалываемся над русскикими с крымским мостом длина его почти 19 км стоимость -4 мрлд $, в среднем - 210 тыс $ за один погоный метр дороги и в сравнении с китайским, между городами Шанхай и Нанкин дина его составила 164 км около 9 км моста было проложено над водной поверхностью и по мосту проходит ветка высокоскоростной железной дороги и весь проект обошелся Китаю немногим дороже $1,46 млрд, а на один метр моста китайцы потратили в среднем $8,8 тыс, крутая разница. Но наши строители и русских обогнали Подольско-Воскресенский мостовой переход общая длина - 7км - уже потрачено - 11 250 млрд грн или 432 692$ , это почти 0,5 млдр $ за 7км моста, а это почти 70 000$ за один метр моста, но мост еще не готов и не известно , когда его достроят и сколько еще туда спишут наших с вами денег.
Как нам твердят - денег на дороги НЕ ХВАТАЕТ!
Фонд государственного агентства "Укравтодора" наполняется за счет акциза на топливо и мы с вами это знаем, мы платим а дорог нет и их качество просто, ....!
"В этом году это 50% от акциза, в 2019 году - 75%, а в 2020 году - 100%. Известно, что акцизный сбор возрастает", - сказал и.о. главы "Укравтодора" Славомир Новак..
"Единственной угрозой для наполнения дорожного фонда могут быть электромобили: если их количество будет расти, то нужно будет искать другие источники наполнения фонда. Но сейчас финансирование является постоянным", - Такое заявление в Укринформу сделал и.о. главы "Укравтодора" Славомир Новак.
Среди других источников финансирования рассматриваются различные оплаты от проезда грузовиков, штрафы за их перегрузки, ПЛАТНЫЕ ДОРГИ, но система оплат украинским автолюбителям за использование и тестирование НОУ-ХАУ от "Укравтодора" пока не расматриваются в комплексе, хотя конечно , хотелось - ты приехал на СТО , а "Укравтодор" оплатил ремонт твоего автомобиля.
Исходя из выше сказанного, складывается такое ощущение, что: чего небыло,а именно дорог то и их не будет, а будут , просто напраления!
- НАШ САЙТ ПЕРЕЇХАВ НА НОВИЙ АДРЕС Аkumbaza.com.ua
- Представлено 3-е поколение коммерческого Ситроен Berlingo
- В Renault продемонстрировали «формулический» Alaskan и тизер новинки SUV
- Новый BMW 8 серии Coupe представляет богатое стандартное оснащение
Комментарии Facebook