McLaren еще не готов к выпуску SUV и электромобилей
«Разрабатывая данный проект, мы применяем прототип. Нам необходимо понять, как электрокар может дать опыт вождения McLaren и при этом сберечь внутренностный ДНК наших авто».
McLaren нужно, чтобы через 4 года не меньше 50 % продаваемых машин были гибридизированы в той или другой мере. Но выполнить данную цель не так легко, поскольку критерии руководства компании для своих электрокаров достаточно требовательны.
«С теми технологиями по аккумуляторам, как в настоящее время, этого не случится – будет оставаться компромисс, при котором мощность источника питания или даст вам хороший пиковый момент и максимальную скорость, но достаточно низкий диапазон хода, или высокий пробег, но не максимальную производительность. Большая часть наших клиентов берет свои машины на трассу, и им нужно, чтоб по крайней мере, пол часа ездить по треку, перед тем, как автомобиль остановится и его нужно будет дозаправлять. Если бы мы выпустили электромобиль, он должен был бы оставаться на данном уровне».
Чиновник отметил, что специалисты McLaren сделали вывод, что для того, чтобы сделать электрокар на уровне последней новинки бренда, он был бы достаточно тяжелым: «Если бы Senna был электрическим автомобилем, для достижения аналогичной производительности он весил бы 2 тонны. Это был бы уже не McLaren».
Суля по словам Нэша, компания не планируется строить кроссоверы. В частности, в ближайшем будущем.
- НАШ САЙТ ПЕРЕЇХАВ НА НОВИЙ АДРЕС Аkumbaza.com.ua
- Представлено 3-е поколение коммерческого Ситроен Berlingo
- В Renault продемонстрировали «формулический» Alaskan и тизер новинки SUV
- Новый BMW 8 серии Coupe представляет богатое стандартное оснащение
Комментарии Facebook