Пекин-2018: DS представил автомобиль 2035 года
В отличие от Egoista, французы сделали одно посадочное место, которое может трансформироваться в 2-х местную машину. И, естественно, как и предполагалось от футуристической концепции, DS X E-Tense видится его создателям с увеличенным автономным режимом, который превращает водителя в пассажира, в тот момент, когда он не хочет самостоятельно управлять транспортным средством.
Тем не менее, ручной режим никуда не уйдет, позволяя водителю максимально воспользоваться силой 2-х электромоторов, установленных на каждом из передних колес. Вместе они генерируют 1 тысячу киловатт – 1360 лошадиных сил. Максимальная мощность может быть доступна лишь в том случае, когда концепция расположена в режиме «Circuit», в тот момент, как на обычных дорогах электромоторы генерируют не более 544 лошадиных сил (400 кВт).
Пассажирское место, когда не эксплуатируется, закрывается колпаком на уровень с кузовом, а, чтобы полноценно оценить стремительность этого автомобиля, ее пол прозрачный – можно попытаться рассмотреть, что происходит на дороге, но, если это занятие Вам не в радость, степень прозрачности пола можно регулировать. За счет дерева и металла в отделке пассажирского места удается придать DS X E-Tense чувство роскоши, так же как и пассажирское сиденье, сидя в котором можно ощутить вентиляцию и массаж. А вот кокпит пилота попроще – тут лишь пластик и карбон.
Естественно, пока о серийности данной машины речи не идет. Тем не менее, в ближайшие 17 лет на дорожном покрытии и автодромах мы его вряд ли сможем лицезреть.
- НАШ САЙТ ПЕРЕЇХАВ НА НОВИЙ АДРЕС Аkumbaza.com.ua
- Представлено 3-е поколение коммерческого Ситроен Berlingo
- В Renault продемонстрировали «формулический» Alaskan и тизер новинки SUV
- Новый BMW 8 серии Coupe представляет богатое стандартное оснащение
Комментарии Facebook