Porsche не будет производить заряженные кроссоверы
«Если бы завтра мы решили поучаствовать в ралли Дакар с Cayenne, хотя мы и не собираемся, то это стало бы отличным поводом создать автомобиль для обычного применения с наработками от гоночного варианта», – сообщил в интервью Car&Driver Андреас Преунингер, который возглавляет отдел Porsche GT. – «Но простое применение знака GT на Panamera или Cayenne не вызовет доверия у верных клиентов».
Впрочем, у Cayenne достаточно сил и без отделения GT. Нынешний Porsche Cayenne Turbo S выдает невероятные 570 лошадей, а в новом поколении будет Turbo S E-Hybrid с 617-сильной силовой установкой, стартовавшей на гибридной Porsche Panamera. ТОП-овый же Porsche Macan Turbo с пакетом Perfomance имеет силовой агрегат мощностью 440 лошадиных сил.
Отметим, Porsche начинал год с лучшим за всю историю предприятия итогом первого квартала.
- НАШ САЙТ ПЕРЕЇХАВ НА НОВИЙ АДРЕС Аkumbaza.com.ua
- Представлено 3-е поколение коммерческого Ситроен Berlingo
- В Renault продемонстрировали «формулический» Alaskan и тизер новинки SUV
- Новый BMW 8 серии Coupe представляет богатое стандартное оснащение
Комментарии Facebook