BMW тестирует на трассе Нюрбургринг X7 и новый X5
Самый габаритный кроссовер немцев, как и раньше спрятан тяжелым камуфляжем, но и в таком виде сходство передних панелей и задних бамперов у этих автомобилей очевидна. Главные отличия между ними заключаются в том, что X7 значительно длиннее X5. Глядя на них в профиль, становится ясно, что дополнительной длины будет вполне достаточно для дополнительного ряда сидений, что даст возможность X7 принять на борт до 7-ми пассажиров.
Вероятнее всего, основными для X7 станут баварские «шестерки», основная часть диапазона «подружится» с V8, а топовые варианты, возможно, будут применять могучие V12. Покупателям, которые контролируют свои траты на топливо, скорее всего понравится гибридный вариант большого SUV, которая также появится в серии X7. Речь в данном случае вероятнее всего, идет о силовой установке на основе 4-х цилиндрового мотора с турбонаддувом, как в модели 740e. Что касается моторов для X5, то здесь по большей части ожидается перенос двигателей с нынешнего поколения, плюс в какой-то момент времени у авто появится гибридный и «заряженный» M-вариант.
- НАШ САЙТ ПЕРЕЇХАВ НА НОВИЙ АДРЕС Аkumbaza.com.ua
- Представлено 3-е поколение коммерческого Ситроен Berlingo
- В Renault продемонстрировали «формулический» Alaskan и тизер новинки SUV
- Новый BMW 8 серии Coupe представляет богатое стандартное оснащение