Ford гарантирует успешность виртуальных тест-драйвов
Клиенты, которые совершают покупки через Интернет, уже могут проверить, будет ли на них смотреться новые очки или одежда, или даже как новая машина будет смотреться возле их дома до того, как осуществить покупку.
После цены, достаточно важным фактором принятия решения о приобретении машины является «чисто эмоциональное» и первое тестирование, который может быть критически важным «первым свиданием» для потенциального клиента и его потенциального новой машины. Дая возможность клиентам проверять различные модели сколько они того хотят и в удобное для них время, виртуальная реальность может также повлиять на то, что клиенты гораздо четче будут знать, какая машина им нужна, еще до посещения дилерского центра. Клиенты смогут даже услышать уникальный запах нового транспортного средства, которому они отдают предпочтение.
На данный момент Ford исследует потенциал огромного перечня технологий виртуальной и дополненной реальности, чтобы было возможно наложить на реальный мир голограммы, которые в будущем позволят людям взаимодействовать со всеми аспектами продуктов с удобством.
- НАШ САЙТ ПЕРЕЇХАВ НА НОВИЙ АДРЕС Аkumbaza.com.ua
- Представлено 3-е поколение коммерческого Ситроен Berlingo
- В Renault продемонстрировали «формулический» Alaskan и тизер новинки SUV
- Новый BMW 8 серии Coupe представляет богатое стандартное оснащение