Компания Dodge покажет наиболее быстрый и сильный Durango SRT
Сильный силовой агрегат потребовал отдельных корректировок во внешнем виде автомобиля. Так, у SRT более сильные воздухозаборники на капоте и передней панели. Сзади возник новый бампер, а классическая выхлопная система уступила место новой с сильными 2,75-дюймовыми выхлопными трубами.
Штатная система полного привода имеет разные варианты разделения пикового крутящего момента в подневольности от определенной ситуации на дороге – всего таких режимов семь. В режиме Street, включенным по умолчанию, разделение крутящего момента идет в сопоставлении 40:60 в пользу задней оси. Переход к режиму Sport, скажем, умножает жесткость амортизаторов и перераспределяет момент на 35:65 к тому же в пользу задней оси, а в режиме Track число Ньютон метров на задних колесах можно усилить до 70%.
В частности, иметься один аспект, на какой обращают достаточное внимание в Dodge – Durango SRT может отбуксировать 3,9-тонный груз, в то время как «простой» Durango осилит не больше 3,35 тонны.
За тишину и покой пассажиров в салоне автомобиля ручается активная система подавления шумов, какая без труда может автоматически включаться во время функционирования системы дезактивации цилиндров (когда HEMI переходит на четыре «горшка»). К услугам водителя также большой новый 8,4-дюймовый сенсорный экран, а сама модернизированная мультимедийная система отныне отзеркалившая больше рабочих характеристик транспортного средства и помогает водителю более точно избрать и настраивать нужные показатели автомобиля.
- НАШ САЙТ ПЕРЕЇХАВ НА НОВИЙ АДРЕС Аkumbaza.com.ua
- Представлено 3-е поколение коммерческого Ситроен Berlingo
- В Renault продемонстрировали «формулический» Alaskan и тизер новинки SUV
- Новый BMW 8 серии Coupe представляет богатое стандартное оснащение
Комментарии Facebook