Компания Volvo начала кампанию, какая призывает к различным авантюрам
Международные исследования, какие проводила компания Volvo Cars, показывает, что 6 из 10 людей в мире хотят больше времени заниматься деятельными видами спорта, такими как пеший туризм, бег и велоспорт. Среди тех, кто не может определиться с хобби, 68%людей сказала, что работа занимает чересчур большое количество их времени в их жизни. Если брать во внимание одержанные результаты, автомобилестроительная компнаия Volvo Cars в своей кампании по абсолютно новому V90 Cross Country, побуждает человечество пересмотреть свои жизненные ценности и вспомнить то, что заставляет их сердце биться чаще, ибо только это поистине имеет смысл.
«Большинство из нас сталкиваются с ситуацией в жизни, когда надо сделать выбор – быть успешным в карьере или остаться беззаботный лыжником или серфером. Для некоторых людей это означает потерю чувства приключений и адреналина, ведь они оседают в комфортной жизни, – сказал Томас Андерссон, вице-президент по вопросам глобального маркетинга Volvo Car Group, – Эта кампания напоминает нам о том, что настало время восстановить контакт с близкими людьми и вернуть любимые увлечения в нашу жизнь, наслаждаясь им по полной».
Алан Уотс, философ из Англии, стал источником вдохновения для данной автомобилестроительной кампании, какая напоминает людям о том, насколько важно жить полноценной жизнью и блаженствовать каждым ее мгновением.
А вот, видео для данной кампании, было сделано в районе Ванкувера, Канада, показывает жизнь четырех успешных бизнесменов, какие отправляются за пределы города с близкими людьми в Volvo V90 Cross Country навстречу приключениям, серфинга, рыбалки или в поисках новых сюжетов для фото.
- НАШ САЙТ ПЕРЕЇХАВ НА НОВИЙ АДРЕС Аkumbaza.com.ua
- Представлено 3-е поколение коммерческого Ситроен Berlingo
- В Renault продемонстрировали «формулический» Alaskan и тизер новинки SUV
- Новый BMW 8 серии Coupe представляет богатое стандартное оснащение
Комментарии Facebook