(073) 010-11-13
(073) 010-11-13
(073) 010-11-13
Продажа аккумуляторов по всей Украине г. Київ (правий берег) , Софіївська Борщагівка вул. Кільцева Дорога, 15

Две крупные компании Toyota и Mazda разрабатывают электроавто

Две японские компании будут трудится в дуете над разработкой электрокаров, об этом они сказали совсем недавно. Если верить словам знаменитого издания Autocar, проект Toyota – стартап, мишенью какого есть произведение электрокара с огромной дальностью хода к старту следующего десятилетия. А вот компания Mazda хочет создать свой EV уже через 3 года.
18 ноября, 2016   Новости автопрома   937

Также недавно прошел пресс- релиз компаний. Вот, что они сказали: «Новая компания при создание электрокаров будет основываться на технологические ноу-хау и ресурсы Группы Toyota, что повергнет в стремительный прогресс проект и, следовательно, стремительному выходу на рынок товара», а это в свою очередь дает почву для размышлений, скорее всего, новенький электроавтомобиль будет опирается на уже имеющейся архитектуре.

В компании Mazda тем временем, вероятно, не столь амбициозные планы – главы компании думают, что к концу десятилетия судьба авто не превзойдет и 10%. Но, как бы там ни было, японский автопроизводитель от своего личного электрокара не отворачивается. Как говорит директор, как показали испытания и усовершенствования Кийоши Фудзивары, личную электрическую машину компания Mazda приобретет через два года.

Как говорит Фудзивару CarAdvice: «Вероятно, к 2020 году по всей планете будет реализоваться от 5 до 10% электроавтообилей, но прочие 95-90% так и будут применять ДВС. Вследствие этого, машины ДВС на данный момет есть все еще наиболее величественными», – цитирует Фудзивару CarAdvice.

Очень занимательно то, что крайне вероятно, что поддерживать компанию Mazda c EV будет как раз Toyota – не так давно обе стороны раскрыли все тайны общего труда над инновационными технологиями.

Вероятно, что первый электрокар компании Mazda тоже будет создаваться не с нуля и для него также будет избрана платформа какого-нибудь из уже выпущенной в производств машины– такое решение поможет японцам заметно сократить ресурсы на разработку и развитие машины, а также сделает ее более доступной для покупателей.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ


обратный звонок