Компания Volkswagen презентовала свой электрический Golf
Обновление, которое ну вот сразу бросается в глаза это, то что теперь e-Golf на абсолютной зарядке может ездить 200, вместо 135 километров. Этого показателя, достигли из-за роста пробега? Несомненно, из-за новенькой литий-ионной аккумуляторной батареи с емкостью 35,8 кВт⋅ч (раньше было 24,2 кВт⋅ч). Со штатным зарядником на 7,2 кВт новенький источник питания может быть абсолютно заряженный за шесть часов. С опциональной системой стремительной зарядки источник питания возможно зарядить на 90% в общей сложности за 60 мин.
Электрический силовой агрегат e-Golf также был модернизирован, и отныне выжимает 134 лошадиные силы и 290 Ньютон метром пикового крутящего момента. У предшествующей модели было 115 лошадиных сил и 270 Ньютон метров максимального крутящего момента. Расчетное время разгона машины до 96 километров в час, всего-навсего 9,6 секунды, пиковая скорость повысилась на 10 километров в час – до 150 километров в час.
Что касается интерьера, в салоне возникла абсолютно цифровая настраиваемая 12,3-дюймовая панель. Электроавто также оснащен новенькой информационно-развлекательной системой Discover Pro с 9,2-дюймовым сенсорным дисплеем, она без труда распознавать жесты. Список других доступных систем и ассистов похоже тем, что и у моделей с ДВС.
Новенький аккумуляторный блок помог VW e-Golf подняться и даже обойти кое-каких соперников. Скажем, на одной подзарядке 2017 Nissan Leaf без труда проезжает около 170 километров, Hyundai Ioniq Electric, как поджидается, будет создан на те же 200 км. Однако, до американского Chevrolet Bolt EV им еще шагать и шагать, ибо его вероятная дальность хода превысит 320 километров.
- НАШ САЙТ ПЕРЕЇХАВ НА НОВИЙ АДРЕС Аkumbaza.com.ua
- Представлено 3-е поколение коммерческого Ситроен Berlingo
- В Renault продемонстрировали «формулический» Alaskan и тизер новинки SUV
- Новый BMW 8 серии Coupe представляет богатое стандартное оснащение
Комментарии Facebook