Знаменитое ателье G-Power обрадовало обладателей дизельных BMW M550
Будет достаточно проблематично назвать не очень сильным BMW M550d даже в заводской реализации – в стоке 3,0-литровая три-турбо «шестерка» выжимает ошеломляющие 381 лошадиную силу и 740 Ньютон метра максимального крутящего момента. Но, наверное, этого специалистам из G-Power показалось очень мало, и они увеличили продуктивность двигателя еще на 54 лошадиные силы и 110 Ньютон метров максимального крутящего момента.
Добиться от «шестерки» суммарные 435 лошадиных сил и 850 Ньютон метра максимального крутящего момента в немецком ателье G-Power смогли из-за собственных модулей D-Tronik 2v1 или D-Tronik 5v1. И тот и тот модуль снабжает один и тот же плод, но все же чуть-чуть разнятся друг от друга. D-Tronik 2v1 – чип-модуль, напрямую поднимающий продуктивность силового агрегата, D-Tronik 5v1 – своего рода ультимативное звено между заводским блоком управления движком и непосредственно с мотором автомобиля.
Разработчики не сказали совершено ничего о новеньких скоростных данных автомобиля, но не нужно колебаться, что ныне M550d стал быстрее классической модели, какой на разгон до соточки требуется всего каких-то 4,7 секунды (универсал немного медленнее – 4,9 секунды).
Также обладателям M550d в тюнинг-ателье рекомендуют обратить внимание на их 20- или 21-дюймовые кованые колесные диски Hurricane RR, доступные в нескольких цветовых гамах– Jet Black, Gun Metal Grey и Stardust Silver. Также разработчики могут провести частичную или стопроцентную полировку дисков, и, скажем, выбить на дисках имя владельца – в G-Power готовы нанести на каждый диск имя, подпись или, скажем, какую-то фразу длинной до 15 символов.
- НАШ САЙТ ПЕРЕЇХАВ НА НОВИЙ АДРЕС Аkumbaza.com.ua
- Представлено 3-е поколение коммерческого Ситроен Berlingo
- В Renault продемонстрировали «формулический» Alaskan и тизер новинки SUV
- Новый BMW 8 серии Coupe представляет богатое стандартное оснащение
Комментарии Facebook