(095) 527-38-58
(068) 883-03-66
(093) 403-50-29
Продажа аккумуляторов по всей Украине г. Киев (правый берег) , ул. Кольцевая дорога, 15

Официальный показ Mercedes-AMG GLC 43 4Matic Coupe

Всемирный дебют нового кросс-купе Mercedes-AMG GLC 43 4Matic Coupe должен пройти уже в октябре этого года на всемирном автосалоне в прекрасной столице Франции, но тайны о своем новом автомобиле штутгартцы рассказали прямо сейчас. Но заказы на будущего соперника BMW X4 M40i начнутся уже в октябре 2016 года.
03 сентября, 2016   Новости автопрома   758

Во внешнем виде, как вы, наверное, уже сообразили, новый купеобразный автомобиль обладает сильным сходством с обыкновенным Mercedes-AMG GLC43 – безусловно, кроме кормы и ниспадающей крыши. Что же касается задней части, то тут достаточно предсказуемо. Вам будет достаточно посмотреть на других представителей Mercedes GLC Coupe.

Что же под капотом? В Mercedes-AMG GLC 43 4Matic Coupe установлен битурбированный 3,0-литровый дизельный V6, развивающий 367 лошадиных сил и 520 Ньютон метра максимального крутящего момента. Кстати, он доступен с 2500 до 4500 оборотов в минуту. Плюс новое кросс-купе обладает увеличенной тормозной системой, а рулевое управление чувствительно к скорости, благодаря системе AMG Dynamic Select возможно изменить отклик мотора, трансмиссии, подвески и даже системы рулевого управления.

В дуете с мотором функционирует девятиступенчатая автоматическая коробка передач 9G-Tronic и система полного привода 4Matic, из-за этого разгон до первых ста километров у машины занимает в общем 4,9 секунды. Наибольшая скорость ограничена рядовыми 250 километров в час.

Mercedes-AMG GLC 43 4Matic Coupe обрадован пневматической подвеской на базе Air Body Control с парочкой режимов функционирования– Eco, Comfort, Sport и Sport+, пособляющими водителю автомобиля подобрать наилучший режим для конкретных дорожных условий. Еще плюс одно достоинство к этому изобилию, система полного привода 4Matic. Она была немного подправлена специалистами AMG, тяга между передними и задними колесами разделяется в пропорции 31/69 в пользу задней оси.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ


обратный звонок