(073) 010-11-13
(073) 010-11-13
(073) 010-11-13
Продажа аккумуляторов по всей Украине г. Київ (правий берег) , Софіївська Борщагівка вул. Кільцева Дорога, 15

Первым авто новой китайской компании займется Джорджетто Джуджаро

Совершено новая и почти никому не известная китайская компания TechRules притянула знаменитого автомобильного разработчика Джорджетто Джуджаро и его сына Фабрицио к производству своего первого суперкара. Не беря их во внимание, в разработке еще буде принимать участие сотрудники итальянской инжиниринговой компании L.M.
30 августа, 2016   Новости автопрома   1174

На плечи Gianetti, легло помимо непосредственной разработки конструкции автомобиля, организация серийного производства суперкара. Кстати, GT96, в первый раз представили широкой публике в марте этого года в рамках Женевского автосалона. Основным отличием автомобиля стала система TREV (Turbine-Recharging Electric Vehicle), в основе которой лежит микротурбогенератор, вырабатывающий электрический ток, накапливающийся в блоке литий-ионных батарей.

Общая отдача силовой установки, состоящей из шести электромоторов, составляет 1044 «лошадок» и 8640 Ньютон метра крутящего момента, этого совершенно достаточно для ускорения с 0 до 100 километров в час где-то за 2,5 секунды. Сообщенная максимальная скорость представленного прототипа составляла 350 километров в час, при этом расход генератором топлива в комбинированном цикле не должен превышать 0,18 литров на 100 километров.

Для питания газотурбинного двигателя в 80-литровый бак суперкара можно заливать так сказать "все что горит": от обычного бензина или дизельного топлива до авиационного керосина. В частности, конструкция TechRules GT96 предполагает использование в качестве топлива природного или синтетического газа.

Вследствие крайне высокой скорости вращения вала, передающего энергию на генератор (до 96 000 об/мин), китайские разработчики не смогли установить на его ось обычные подшипники. Вместо них применяются «воздушные» аналоги, в которых вал отделен от неподвижной опоры магнитным полем и прослойкой воздуха под высоким давлением. Вес всей системы, смонтированной на заднем подрамнике, без аккумуляторов и электромоторов не превышает и ста килограммов. На полную зарядку АКБ у установки TREV уходит приблизительно 40 минут, а заявленный запас хода с заряженными аккумуляторами и полностью заправленным баком составляет 2000 километров.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ


обратный звонок