(073) 010-11-13
(073) 010-11-13
(073) 010-11-13
Продажа аккумуляторов по всей Украине г. Київ (правий берег) , Софіївська Борщагівка вул. Кільцева Дорога, 15

Tesla заменили термин «автопилот» на «ассистент вождения» после аварии в Пекине

Формулировку «автопилот» знаменитая компания Tesla, заменила на «ассистент вождения». Об этом на своем официальном китайском сайте, сообщает Reuters. Произошло это после аварии в Пекине, в котором присутствовал электрокара Model S. Если верить водителю, электрокара, во время ДТП в автомобиле был включен автопилот, и он не смог объехать припаркованный автомобиль. В итоге, два автомобиля были повреждены. Позже, водитель Model S сказал, что компания явно перехваливает данную функцию, и кода они нарекают ее «автопилотом», ужасно обманывают покупателей.
16 августа, 2016   Новости автопрома   1394

Сложившеюся ситуацию, поспешили прокомментировать представители бренда в Америке.

«Tesla постоянно совершенствуется, в том числе в том числе в переводах терминов. Мы занимались рассмотрением любых расхождений между языками в течение многих недель. Это не имеет ничего общего с произошедшими событиями». Позднее, Национальное управление безопасностью движения на трассах Соединенных Штатов Америки приступило к следствию после того, как в другой аварии один из водителей Tesla разбился за рулем машины. Он также ехал с включённым автопилотом. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на заявление ведомства. Это страшное событие произошло седьмого мая этого года, в Уиллистоне, штат Флорида. ДТП случилось, когда грузовая фура повернула налево перед машиной на перекрестке.

Робот с проблемой: почему автопилот Tesla не является автопилотом

На это в Tesla ответили, что это первое известное происшествие в результате которого погиб человек. За все время использование автопилота компанией, такого никогда не было. Если верить словам компании, ни водитель Tesla, ни автопилот не увидели белый прицеп фуры из-за яркого света, поэтому не было использовано торможение. Большой дорожный просвет прицепа, его положение на дороге и «весьма неестественные условия» аварии привели к тому, что нижняя часть фуры «встретилась» с лобовым стеклом Model S.

К тому же, представитель компании сказал, что автопилот требует от водителя держать руки на руле, ибо он является вспомогательной функцией. Авто все время напоминает об этом и машинально замедляет ход, пока водитель не положит руки на руль. Но, данная функция до сего времени остается в периоде бета-тестирования, сказали в Teslа.

 


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ


обратный звонок