Новый инновационный мотор Infiniti Variable Compression-Turbocharged
Как сказали японские производители, новенький движок «один из самых современных двигателей внутреннего сгорания», сопоставимый по экономии топлива с «дизельными двигателями, но при этом аналогичный по мощности с бензиновым V6». У него уже есть имя, Variable Compression-Turbocharged (VC-T). Разработчики, трудились над ним с начала 1998 года.
Впервые появится новенький движок должен внутри Infiniti QX80, через два года. Мотор там заменит 3,5-литровый V6. Прежде в компании думали, что в первый раз новый мотор встанет в строй в новом QX50. Рано или поздно двигатель будет установлен и на компактные модели. К примеру, на Q30 и QX30.
2,0-литровый бензиновый Variable Compression-Turbocharged развивает около 270 «лошадок» и 390 Нм максимального крутящего момента. Преимущество мотора в том, что в процессе езды электроника регулирует высоту хода поршня, меняя степень сжатия в зависимости от дорожных условий в диапазоне от 8:1 до 14:1, тем самым подбирая наиболее действенный режим труды. Как посчитали японские автопроизводители, новый мотор на 27% экономичнее обыкновенного бензинового двигателя и настолько же эффективный, как 2,0-литровый турбодизель. В частности, новый Variable Compression-Turbocharged невесомее и компактнее, чем сопоставимые с ним четырехцилиндровые движки, а его производство обходится относительно недорого, в сравнении с турбированными дизельными двигателями.
Рассказать немного больше о своей новинке, японские производители обещали на всемирном автосалоне в Париже.
- НАШ САЙТ ПЕРЕЇХАВ НА НОВИЙ АДРЕС Аkumbaza.com.ua
- Представлено 3-е поколение коммерческого Ситроен Berlingo
- В Renault продемонстрировали «формулический» Alaskan и тизер новинки SUV
- Новый BMW 8 серии Coupe представляет богатое стандартное оснащение
Комментарии Facebook