Для чего необходимо заливать дистиллированную воду в аккумуляторную батарею?
Как это понять? Тут все достаточно легко — электролит состоит из 35% серной кислоты и 65% дистиллированной воды. Если влить в источник питания примитивно серную кислоту, то ее «жесткая» концентрация просто-напросто расплавила бы все свинцовые пластины, но не сразу, а со временем. Вода уменьшает концентрацию до необходимо уровня, тогда кислота принимается функционировать в созидание, а не разрушение. К тому же, при таком соотношении, принимаются происходить процессы накопления электричества в электролите, при процессе заряжения. Что вслед за тем разрешит этот заряд расходовать.
Но что же такое дистиллированная вода?
Многие автолюбители, и не слышали никогда о дистиллированной воде, это не что другое, как обыкновенная вода. Однако, это абсолютно чистый состав воды, в общем два атома водорода и один кислорода. Отсутствуют абсолютно все примеси и соли – совершенная чистота.
Но почему же запрещается вливать в источник питания обыкновенную воду, например, из-под крана, ибо состав, какой протекает у нас с вами из-под крана, язык не повернется назвать «дистиллятором» ведь в составе не только H2O, но еще и огромное количество разнообразных примесей, в особенности солей, извести (в небольших скоплениях), хлора и еще много чего.
И если у вас хватит ума такую воду влить в источник питания, то готовитесь чистить свой аккумулятор, ибо все эти примеси сто процентов осядут на пластинах источника питания, а это в свою очередь повергнет аккумуляторную батарею к снижению емкость. Вот так вот, обыкновенная вода просто покалечит ваш источник питания, вследствие этого вливать ее не следует.
Соотношение
На данный момент, много кто может спросить —по каким причинам собственно такое соотношение кислоты и дистиллированной воды? В частности, иметься одна массовая доля кислоты и две массовые доли воды.
Производится по таким основаниям:
Кислоты должно быть довольно много, ибо при разряде источника питания она тратится, плотность электролита стремительно уменьшается – абсорбируются соли на пластины. А при процессе заряжения напротив тратится вода, плотность кислоты увеличивается или кислоты будет не мало, то процесс заряжения – разряжения будет не такой продуктивный. Вследствие этого на данный момент плотность многих источников питания равноценна приблизительно 1,27 г/см3.
Если же кислоты в источнике питания будет мало, то электролит просто-напросто застынет при малых температурах. А вот, если залить большое количеств кислоты, намного больше, то она вполне вероятно будет негативно воздействовать на пластины. Будет оседать намного большее количество солей, к тому же данная концентрация будет стремительнее рушить пластины аккумуляторной батареи.
Теперь, хочется сделать какое-то заключение на тему дистиллированной воды в источнике питания. В этом всем дорогие автолюбители, главное не забывайте дистиллированная вода в вашем источнике питания - это так сказать гарант продолжительного и продуктивного функционирования вашей дорогой аккумуляторной батареи, без нее нормальное функционирование без дефектов совсем не выйдет! Это необходимо понимать и не забывать, при испарении из банок непременно доливаем, и не обыкновенную воду из-под крана, а как раз «дистиллят» — тогда ваш аккумулятор будет работать долго и продуктивно, и точно весь заявленный производителем срок.
- На что следует обращать внимание при выборе аккумулятора
- Автомобильный аккумулятор: как его выбрать?
- Гелевые аккумуляторы: основные особенности
- Эксплуатация резины в зависимости от ценника
- Как определить где производятся аккумуляторы VARTA?
Комментарии Facebook