(073) 010-11-13
(073) 010-11-13
(073) 010-11-13
Продажа аккумуляторов по всей Украине г. Київ (правий берег) , Софіївська Борщагівка вул. Кільцева Дорога, 15

Проверяем аккумуляторную батарею специальной нагрузочной вилкой

Проверяем аккумуляторную батарею специальной нагрузочной вилкой
Когда-то придет время и любой источник питания сломается. И каждый АКБ сломается по своей причине. Ну вот, скажем, сульфатация пластин или же крошение активной массы, и еще большое количество похожих причин. Самое интересное, что источник питания в током состоянии может вести себя абсолютно по-разному, и совершать такое, что вы даже не ожидали.
Описания, разъяснения 169418.10.2016 22:01:53 R.Moroz  

Например, в теплые дни он может запускать двигатель вообще без проблем, но если температура немного понизится немного похолодать, скажем утром, он будет крутить сложно (либо вообще не крутить). Но в чем же проблема? Возможно проблемы с источником питания, возможно с генератором, или еще с чем-нибудь. А вот, если вашей машине примерно пять лет, то это дефект источника питания. В таком случае источник питания следует заменить. Но каким же образом протестировать источник питания? Не проживайте, для этого и изобрели «нагрузочную вилку» …

Я считаю, что проверка источника питания при приобретении автомобиля в Б/У состоянии просто необходима. У меня также часто спрашивают «Но, что же еще необходимо проверять при приобретении Б/У машины?» …

Для начала, следует сказать про некоторые особенности, перед тем как выбрасывать аккумуляторную батарею, необходимо обследовать:

  • Степень наполненности электролитом банок (разумеется если источник питания, обслуживаемый)
  • Проконтролировать утечки тока в бортовой сети машины. Это обязательно!
  • Проконтролировать процесс зарядки генератора.
  • Попытается верно совершить процесс заряжения вашего источника питания.
  • Попробовать совершить десульфатацию пластин аккумуляторной батареи
  • Непременно обследуем клеммы, на них могут быть окислы

Что делать если окислились клеммы в источнике питания?

Как правило с самого начала ломается генератор или наличествуют огромные утечки тока, что попозже повергает к интенсивным разрядам источника питания и может спровоцировать его досрочную смерть. Вследствие этого, необходимо непременно контролировать эти пункты! Тем не менее если у вас здесь все хорошо, то есть и уровень электролита, и бортовая сеть ведет себя без дефектов, нет ни утечек, генератор функционирует оптимально. А в одной емкости вы увидели — что она мутная или черная, значит ее работа на этом и закончилась (хотя банки могут быть и светлыми). Однако, даже чтобы удостоверится, что дело собственно в источнике питания, необходимо его проконтролировать и хорошо бы под нагрузкой.

Специальная нагрузочная вилка

Это особое приспособление, которое функционирует с напряжениями 12 и 24 Вольта. Главное назначения — это замер напряжения и степень заряженности или я бы даже сказал изъяны источника питания. Вообще, ничего трудного в нем нет, есть два провода плюсовой и минусовой с двумя клеммами. В средине размещена нагрузка, как правило это либо резистор высокой силы, либо обыкновенная спираль, изготовленная из тугоплавкого металла.

Нагрузка

Если нагрузка на АКБ не сменная, то она может качаться в пределах 100 – 200 Ампер. Но, случается так, что нагрузочные вилки, в каких нагрузку вы можете выбирать —или же программно, или физическим путем монтажа разнообразных резисторов.

Также на корпусе в принудительном порядке есть вольтметр, он необходим не только для замера напряжения без нагрузки, но и для изображения поведения аккумуляторной батареи под нагрузкой. Когда-то вольтметры были стандартные стрелочные, на данный момент все больше они цифровые с разнообразными возможностями.

Напряжение

Очень много водителей думают — что «нагрузочная вилка», обязана быть в форме вилки (уж простите меня за «тавтологию»). Но на данный момент это совершенно не так, когда-то она подлинно была похожа на этот столовый прибор, лишь только с двумя зубьями – плюс и минус. 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ



обратный звонок