Проверяем аккумуляторную батарею специальной нагрузочной вилкой
Например, в теплые дни он может запускать двигатель вообще без проблем, но если температура немного понизится немного похолодать, скажем утром, он будет крутить сложно (либо вообще не крутить). Но в чем же проблема? Возможно проблемы с источником питания, возможно с генератором, или еще с чем-нибудь. А вот, если вашей машине примерно пять лет, то это дефект источника питания. В таком случае источник питания следует заменить. Но каким же образом протестировать источник питания? Не проживайте, для этого и изобрели «нагрузочную вилку» …
Я считаю, что проверка источника питания при приобретении автомобиля в Б/У состоянии просто необходима. У меня также часто спрашивают «Но, что же еще необходимо проверять при приобретении Б/У машины?» …
Для начала, следует сказать про некоторые особенности, перед тем как выбрасывать аккумуляторную батарею, необходимо обследовать:
- Степень наполненности электролитом банок (разумеется если источник питания, обслуживаемый)
- Проконтролировать утечки тока в бортовой сети машины. Это обязательно!
- Проконтролировать процесс зарядки генератора.
- Попытается верно совершить процесс заряжения вашего источника питания.
- Попробовать совершить десульфатацию пластин аккумуляторной батареи
- Непременно обследуем клеммы, на них могут быть окислы
Что делать если окислились клеммы в источнике питания?
Как правило с самого начала ломается генератор или наличествуют огромные утечки тока, что попозже повергает к интенсивным разрядам источника питания и может спровоцировать его досрочную смерть. Вследствие этого, необходимо непременно контролировать эти пункты! Тем не менее если у вас здесь все хорошо, то есть и уровень электролита, и бортовая сеть ведет себя без дефектов, нет ни утечек, генератор функционирует оптимально. А в одной емкости вы увидели — что она мутная или черная, значит ее работа на этом и закончилась (хотя банки могут быть и светлыми). Однако, даже чтобы удостоверится, что дело собственно в источнике питания, необходимо его проконтролировать и хорошо бы под нагрузкой.
Специальная нагрузочная вилка
Это особое приспособление, которое функционирует с напряжениями 12 и 24 Вольта. Главное назначения — это замер напряжения и степень заряженности или я бы даже сказал изъяны источника питания. Вообще, ничего трудного в нем нет, есть два провода плюсовой и минусовой с двумя клеммами. В средине размещена нагрузка, как правило это либо резистор высокой силы, либо обыкновенная спираль, изготовленная из тугоплавкого металла.
Нагрузка
Если нагрузка на АКБ не сменная, то она может качаться в пределах 100 – 200 Ампер. Но, случается так, что нагрузочные вилки, в каких нагрузку вы можете выбирать —или же программно, или физическим путем монтажа разнообразных резисторов.
Также на корпусе в принудительном порядке есть вольтметр, он необходим не только для замера напряжения без нагрузки, но и для изображения поведения аккумуляторной батареи под нагрузкой. Когда-то вольтметры были стандартные стрелочные, на данный момент все больше они цифровые с разнообразными возможностями.
Напряжение
Очень много водителей думают — что «нагрузочная вилка», обязана быть в форме вилки (уж простите меня за «тавтологию»). Но на данный момент это совершенно не так, когда-то она подлинно была похожа на этот столовый прибор, лишь только с двумя зубьями – плюс и минус.
- Критерии выбора оригинального моторного масла
- Перезаряд аккумулятора: последствия и методы предотвращения
- Как зависит запуск двигателя автомобиля от пускового тока АКБ?
- Критерии выбора аккумулятора для эксплуатации в суровых условиях
- Причины. признаки и последствия короткого замыкания аккумулятора
Комментарии Facebook