Установка аккумуляторной батареи большей Ah
Об этом ходит очень большое количество всяких мифов и легенд. Скажем, машине предназначен АКБ с емкостью 70 А/ч и если поставить на 60 Ампер, то он однозначно закипит, а если больше, то не полностью зарядится.
Это абсолютна ложь! И тот и второй источник питания вы можете установить на вашу машину, ничего ужасного не будет, но следите, дабы они вошли в штатное место вашей машины. Ибо более емкие источники питания обладают огромными габаритами.
Теперь детальнее
Я не буду вдаваться в технические термины, для того чтобы еще больше вас не запутать и расскажу все довольно легко и просто. Вы должны обязательно знать, что автомобильная сеть обладает некой взаимосвязью: батарея – генератор – стартер – бортовая сеть машины. Бортовая сеть машины есть не много энергии (безусловно в идеале) в случае отсутствия дополнительной энергоемкой оснастки. И вот, у нас остался лишь генератор –источник питания– стартер. Стартер съедает энергию исключительно при пуске мотора (дальше не функционирует), необходимо сказать, что за один пуск легковой машины «усреднено» съедается около 1 – 2 Ампер энергии из источника питания (зимой может даже и гораздо больше).
Затем совершается запуск, генератор обязан возместить утраты тока источника питания при старте силового агрегата, короче, подзарядить источник питания. Как правило усилие в бортовой сети около (13.8 — 14.2 В) оно почти все время, выходит это из напряжения бортовой сети минус напряжение самого источника питания.
Генератор в автомобиле тоже имеет свои характеристики силы— есть и 40 Ампер часов и 70 Ампер часов и 80 Ампер часов. Но это нам никоим образом не укажет о том, под какой источник питания данный генератор заточен. Данная особенность указывает на максимальный ток, какой может дать генератор в час. Но ток, съедаемые источником питания (для подзарядки) в сотни раз ниже, чем выдает силовой агрегат.
Что это означает на практике?
Расскажу как можно легче ...
У вас есть две бочки 55 литров и 70 литров (бочки — это источники питания). И та, и та в равной мере заполняются водой с равной силой (напряжение в сети машины), бочки запрещено немедленно заполнить водой (то есть подать за одну секунду 55 и 70 литров, это просто не подлинно и сможет разбить бочку), а необходимо заполнять на хорошем (дифференциальном) давлении воды, чтобы заполняемость бочки была неизменчивой (этот равномерный напор воды – равномерная зарядка аккумулятора), тогда одна бочка наполнится быстрее 55 литров, вторая тише 70 литров. Но воды в другой бочке (70 литров) будет преимущественно и ее на долгое время хватит. Что получается –источники питания как бочки, только их наполняют энергией, емкость меряется в А/ч, у кого-то 55, а у кого-то 70 и т.д. При равных токах (а сейчас практически на всех машинах ток одинаковый) один заполнится током быстрее, а другой дольше.
Итог, большинство хотят вмонтировать аккумуляторную батарею не существенно большей емкости, в частности — заводской 55 А/ч, а хотят установить 60 или 63 А/ч – дорогие автолюбители ничего страшного, устанавливайте! Потому что, на бортовую сеть вашего драгоценного автомобиля это никаким образов не влияет, источник питания– генератор или стартер, это на них также не воздействует вообще никак.
- Критерии выбора оригинального моторного масла
- Перезаряд аккумулятора: последствия и методы предотвращения
- Как зависит запуск двигателя автомобиля от пускового тока АКБ?
- Критерии выбора аккумулятора для эксплуатации в суровых условиях
- Причины. признаки и последствия короткого замыкания аккумулятора
Комментарии Facebook