Есть ли необходимость в откручивание пробок на АКБ при процессе заряжения. Как же это сделать?

Данный вопрос весьма разнообразен, и несомненно его задают люди которые владеют обслуживаемы аккумуляторными батареями, у них данные пробки имеются наверху источника питания. Поскольку имеются еще и не обслуживаемые вариации данных АКБ, где таких пробок может и не быть вовсе – это своего рода закрытое герметичное пространство.
Как мы уже упомянули, пробки существуют абсолютно разные. Первый тип, это те батареи какие выступают их без труда «подцепить» рукой и открутить, поскольку они вздымаются над поверхностью. Также есть, те источники питания которые изготовлены на одной плоскости с поверхностью, их уже не так легко вывернуть, но согласитесь, все в этом мире относительно.
Откручиваем пробки на АКБ
Несомненно, у крышек есть прорези, какие говорят нам о использовании крестовой отвертки, но как правило пробки прикипают очень сильно, и отвертка мнет края и не выворачивает. Вследствие этого запускаем свой мозг и думаем– нам необходимо взять обширный и плоский предмет, какой впору войдет в прорезь. Произвести это можно обыкновенной монетой, скажем в пять копеек. В частности, трудится над аккумулятором необходимо НЕПРЕМЕННО в защитных перчатках, ибо в этой жидкости содержится кислота, и при попадание на кожу мягко сказать доставит дискомфорт. Вот, вам в копилку плюс один новый способ. Пользуйтесь с радостью!
Истоки появления такого вопроса
И здесь все нетрудно, не пугайтесь. При процессе заряжения источника, когда АКБ уже все необходимое для себя взял жидкость в нем (т.е. электролит) принимается бурлить или кипеть, случается это абсолютно во всех банках источника питания (их 6). Так вот, если вы возьметесь совершать заряжение такого источника питания, то кипение с каждым часом будет только увеличиваться– крышки у вас не выкручены, вследствие этого в средине основывается давление, какое может деформировать пластиковый корпус!
Тем не менее: – корпуса как правило рассчитаны на такое давление и вполне в состоянии переносить даже продолжительный перезаряд, но я думаю, что вы не будете делать это несколько часов, ибо это причинить вред вашей аккумуляторной батареи.
Необходимость: откручивать или нет?
В некоторых случаях наилучший вариант, это вывернуть крышки, порой можно оставить, есть парочка вариантов развития ситуации, таким образом начнем сначала:
Источник питания абсолютно новенький, Вы проконтролировали его напряжение, но оказалось, что заряда до стопроцентного заряжения не хватает, он ниже, например, 12,4Вольт, в идеале он должен составлять 12,7Вольт, просто-напросто намеревайтесь совершить подзарядку на малом токе, например, несколько часиков – в таком случае пробки выкручивать нет необходимости, я бы даже сказал –молодцы, что не выкручиваете. Ибо в средине пар электролита, а он в свою очередь без проблем может попросту выйти в окружающую среду, к тому же спровоцировать взрыв (если есть рядом искры или огонь), к тому же подзаряженные продолжительностью в несколько часов не сотворит ничего фатального, если вы проводите ее верно (ток и напряжение).
Аккумуляторная батарея новая, но разряжена на сто процентов. В этом случае лучше выкрутить, вам ведь нужно проконтролировать плотность электролита. После необходимо длительное время заряжать на небольшом токе, повторюсь, хорошо бы смотреть за появлением пузырьков.
- Критерии выбора оригинального моторного масла
- Перезаряд аккумулятора: последствия и методы предотвращения
- Как зависит запуск двигателя автомобиля от пускового тока АКБ?
- Критерии выбора аккумулятора для эксплуатации в суровых условиях
- Причины. признаки и последствия короткого замыкания аккумулятора
Комментарии Facebook