Заряжаем гелевый источник питания зарядным устройством и напрямую от машины

Этот вопрос, заставляет трепетать сердце многим автолюбителям, которые хотят заменить свой свинцово-кислотный источник питания и вмонтировать на его место последние технологии под капот, AGM или GEL..
Также весомый аргумент в сторону негативных сторон AGM или GEL аккумуляторов, это их цена! Стоимость таких батарей на порядок выше нежили у классических батарей. Но это не один и не такой ужасный недостаток. Но цена, можно сказать оправданна, ибо срок функционирования у таких источников питания очень долгий.
Конструкция таких источников питания
В этих источниках питания есть шесть изолированных отсеков, как и в стандартных кислотных аккумуляторных батареях. Абсолютно все шест отсеков выдают около 2,1 Вольта, коллективное напряжение 12,6 – 12,7Вольта
В конструкции пластин такого источника питания используют очищенный свинец, ибо сопротивление намного ниже, чем у стандартных аккумуляторных батареях. А это содействует стремительному заряду и разряду. Оттого пусковые токи могут доходить до 1000 Ампер часов.
Заменяя жидкий электролит, пластины батареи запечатаны в специальный гель, он показывают содержимые элементы для электролита, запечатывает его в средину, плюс выступают диэлектриком, не дают пластинам с различными полюсами замкнуться. В частности, положительная сторона таких батарей– это гель, на заводе его заливают водянистым, потом он делается жесткой массой, она окутывает пластины источника питания и не дает им осыпаться – вследствие этого данные батареи устойчивы к глубоким разрядам.
Как образом происходит процесс заряжения такого АКБ
Сила энергии. Энергия на данной батареи как на любой другой батареи, обязан колебаться в границах от 10 до 30 процентов. Если же вам необходимо верно зарядить и не напакостить источнику питания, то ставьте 10 процентов от емкости источника питания. Скажем, от 60 Ампер часов – это 6 Ампер, если необходимо подзарядить, но экстренно – то до 30 процентов, а это 18 Ампер, от нашего примера.
Напряжение. Тут не так легко, гелевая вариация не выдерживает даже наименьших превышений напряжения. Естественным считают – 14,5 – 15,0Вольта. Если вы превосходите заряд даже на десятые доли Вольта, в средине начинаются процессы разгрома, какие его вообще сломают.
Можно ли использовать в автомобиле?
Знаете дорогие автолюбители, этот вопрос не имеет определенного ответа – во-первых, высокие токи запуска, быстрая зарядка, нет испарения электролита одни плюсы.
ОДНАКО, водителям нужно регулярно наблюдать за реле-регулятора генератора, в случае его поломки, гелевый источник питания в буквальном смысле слова за день погубите. Если на иномарках, еще как никак, такие реле, то вот на отечественных ВАЗ, особенно на стандартном приводе они довольно часто разрушаются. К тому же, монтировать гелевый источник питания на классику –необходимо уметь, как правил источник питания, будет стоить половину от стоимости машины. Также, Вам необходимо взглянуть на особые клеммы, будьте в курсе имеются такие АКБ в каких вмонтированы свои реле-регулятора, то есть вы обретаете двойную защиту, на генераторе и на конечно же, самой клемме. Но, стоимость данных клемм весьма высока, да и найти их проблематично.
- На что следует обращать внимание при выборе аккумулятора
- Автомобильный аккумулятор: как его выбрать?
- Гелевые аккумуляторы: основные особенности
- Эксплуатация резины в зависимости от ценника
- Как определить где производятся аккумуляторы VARTA?
Комментарии Facebook