(095) 527-38-58
(068) 883-03-66
(093) 403-50-29
Продажа аккумуляторов по всей Украине г. Киев (правый берег) , ул. Б.Окружная, 6
(р-н конечная скоростного трамвая №3)

Заряжаем гелевый источник питания зарядным устройством и напрямую от машины

Заряжаем гелевый источник питания зарядным устройством и напрямую от машины
На сегодняшний день, такое большое количество новый и необычных технологий. И мне кажется, что привычные нам свинцовые аккумуляторы канут в прошлое, а на их место встанут AGM или GEL источники питания. Но так ли хороши эти новшества? Ибо, если честно, негативные стороны у данных АКБ также имеются. Наибольшая проблема заключается в зарядке AGM. В этом будем разбираться в сегодняшней статье.
Статьи, обзоры 26508.10.2016 20:24:48 R.Moroz  

Этот вопрос, заставляет трепетать сердце многим автолюбителям, которые хотят заменить свой свинцово-кислотный источник питания и вмонтировать на его место последние технологии под капот, AGM или GEL..

Также весомый аргумент в сторону негативных сторон AGM или GEL аккумуляторов, это их цена! Стоимость таких батарей на порядок выше нежили у классических батарей. Но это не один и не такой ужасный недостаток. Но цена, можно сказать оправданна, ибо срок функционирования у таких источников питания очень долгий.

Конструкция таких источников питания

В этих источниках питания есть шесть изолированных отсеков, как и в стандартных кислотных аккумуляторных батареях. Абсолютно все шест отсеков выдают около 2,1 Вольта, коллективное напряжение 12,6 – 12,7Вольта

В конструкции пластин такого источника питания используют очищенный свинец, ибо сопротивление намного ниже, чем у стандартных аккумуляторных батареях. А это содействует стремительному заряду и разряду. Оттого пусковые токи могут доходить до 1000 Ампер часов.

Заменяя жидкий электролит, пластины батареи запечатаны в специальный гель, он показывают содержимые элементы для электролита, запечатывает его в средину, плюс выступают диэлектриком, не дают пластинам с различными полюсами замкнуться. В частности, положительная сторона таких батарей– это гель, на заводе его заливают водянистым, потом он делается жесткой массой, она окутывает пластины источника питания и не дает им осыпаться – вследствие этого данные батареи устойчивы к глубоким разрядам.

Как образом происходит процесс заряжения такого АКБ 

Сила энергии. Энергия на данной батареи как на любой другой батареи, обязан колебаться в границах от 10 до 30 процентов. Если же вам необходимо верно зарядить и не напакостить источнику питания, то ставьте 10 процентов от емкости источника питания. Скажем, от 60 Ампер часов – это 6 Ампер, если необходимо подзарядить, но экстренно – то до 30 процентов, а это 18 Ампер, от нашего примера.
Напряжение. Тут не так легко, гелевая вариация не выдерживает даже наименьших превышений напряжения. Естественным считают – 14,5 – 15,0Вольта. Если вы превосходите заряд даже на десятые доли Вольта, в средине начинаются процессы разгрома, какие его вообще сломают.

Можно ли использовать в автомобиле?
Знаете дорогие автолюбители, этот вопрос не имеет определенного ответа – во-первых, высокие токи запуска, быстрая зарядка, нет испарения электролита одни плюсы.

 ОДНАКО, водителям нужно регулярно наблюдать за реле-регулятора генератора, в случае его поломки, гелевый источник питания в буквальном смысле слова за день погубите. Если на иномарках, еще как никак, такие реле, то вот на отечественных ВАЗ, особенно на стандартном приводе они довольно часто разрушаются. К тому же, монтировать гелевый источник питания на классику –необходимо уметь, как правил источник питания, будет стоить половину от стоимости машины. Также, Вам необходимо взглянуть на особые клеммы, будьте в курсе имеются такие АКБ в каких вмонтированы свои реле-регулятора, то есть вы обретаете двойную защиту, на генераторе и на конечно же, самой клемме. Но, стоимость данных клемм весьма высока, да и найти их проблематично.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ



обратный звонок