Главные дефекты АКБ и их починка
Сульфатация электродов. Когда люди это слышат, они понимают его так: это состояние электродов, когда они не заряжаются при пропускании хорошего зарядного тока в определенный промежуток времени. Сульфат свинца обладает огромным объемом, в сравнение с активной массой, оттого при сульфатации случается закупоривание пор, выкрашивание и выдавливание активной массы, плюс искажение и разрыв электродов.
Основания появления сульфатации:
- использование рафинированного примесями электролита;
- продолжительное пребывание батарей в незаряженном состоянии;
- регулярный недозаряд аккумуляторных батарей;
- понижение уровня электролита в источниках питания;
- использование АКБ при непозволительно большой температуре и густоте электролита.
Увеличенный саморазряд.
Ваш источник питания, вылеченный из разрядной цепи, спонтанно разряжается и лишается Ah. Данный разряд АКБ именован- саморазрядом. Саморазряд бывает обычным и повышенным. Обычный саморазряд для свинцовой стартерного источника питания – это явление неминуемое. Саморазряд называют повышенным, если после двух недельной пассивности аккумуляторов среднесуточный размер его превышает 0,7% номинальный Ah батареи. Значительно зависит саморазряд от температуры окружающей среды. Когда температура повышена - саморазряд множится, при температуре электролита 0С и ниже саморазряд почти обрывается.
Отходящие аккумуляторные батареи.
Состояние некоторых источников питания обязано быть почти что равным. Если в аккумуляторной батарее самое меньшее один аккумулятор будет разряжаться на порядок раньше других, то результативность функционирования аккумуляторной батареи устанавливается собственно этим оставляющим аккумулятором.
Короткое замыкание в средине аккумуляторной батареи.
Внутренние короткие замыкания в аккумуляторных батареях случаются зачастую между разноименными электродами через токопроводящие мостики из свинцовой губки; через осадок (шлам), запечатлевающийся в придонном пространстве в итоге оползания активной массы, плюс при помощи заполнения наиболее крупных по диаметру пор сепараторов разбухшей активной массой до создания сквозных мостиков через сепараторы.
Срыв электрической цепи (внутренний обрыв) источника питания.
Срыв электрической цепи аккумуляторной батареи замечается по отказу в функционировании стартера при исправной цепи батарея – стартер, по низкой степени натуги. Оно может быть результатом и вызвано распайкой перемычек, расплавлением или поломкой полюсного вывода, коррозией токоотводов.
Трещины моноблоков, баков и крышек аккумуляторных батарей. Данные дефекты аккумуляторной батареи могут быть вызваны механическими повреждениями, ударами, тряской в процессе использования источника питания. Эти дефекты батареи замечаются при наружном обследовании, а также по стремительному снижению уровня электролита из-за его подтекания. Трещины во внутренних перегородках моноблока вызывают постепенный разряд смежных аккумуляторов самой батареи. Главным признаком такого дефекта аккумуляторной батереи обычно есть -неспособность АКБ держать заряд и различие в степени заряженности некоторых аккумуляторов.
- На что следует обращать внимание при выборе аккумулятора
- Автомобильный аккумулятор: как его выбрать?
- Гелевые аккумуляторы: основные особенности
- Эксплуатация резины в зависимости от ценника
- Как определить где производятся аккумуляторы VARTA?
Комментарии Facebook