(073) 010-11-13
(073) 010-11-13
(073) 010-11-13
Продажа аккумуляторов по всей Украине г. Київ (правий берег) , Софіївська Борщагівка вул. Кільцева Дорога, 15

Возрождение АКБ при помощи переплюсовки. Инструкция использования

Возрождение АКБ при помощи переплюсовки. Инструкция использования
Мне кажется, абсолютно каждому автолюбителю известно, что такое убитая батарея. Обычно, дальнейшая участь аккумуляторной батареи, это направление к приемщику б/у аккумуляторов или же еще хуже на мусорку. Однако если знать приемы возрождения аккумуляторной батареи, а их несколько, то его срок службы вы продлите и сможете эксплуатировать еще долгое время.
Статьи, обзоры 138008.09.2016 10:44:34 R.Moroz  

В частности, для питания тот или другой низковольтной цепи освещения.  Если вам это интересно, читайте дальше нашу статью.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Аккумуляторная батарея заключается в отдельных емкостей (их раньше называли банками). Соединяются эти емкости поочередно и приносят у неплохого аккумулятора суммарное напряжение в 12,6 Вольт. Оно как нельзя лучше снабжает, и позволяет нормально работать бортовой сети автомобиля. Когда в одной из них Ah существенно упало, вообще до нуля сравнительно с другими, при прохождении зарядного тока (от ЗУ или генератора) полюса «переменяются» местами. Вследствие этого к цепной реакции, инициирующей поломку соседних 3-4 отельных емкостей. Выход только один – попробовать повергнуть поломанную емкость в нормальное состояние, или же другими словами воскресить.

ОСНОВАНИЯ НАТУРАЛЬНОЙ ПЕРЕПОЛЮСОВКИ

Как уже упоминалось выше, ее результаты – самые отрицательные. Для того чтобы этого не позволить, нужно знать, чем может быть порождена переполюсовка.

  1.  Невосстанавливаемая сульфатация.
  2. Неверное запускание аккумуляторной батареи. Это часто выходит, когда плюсовые и минусовые выводы зарядного устройства подключаются не к тем клеммам аккумуляторной батареи, а непосредственно само ЗУ давней видоизменения, без схемы защиты от вероятной переполюсовки.
  3. Невыполнение правил сервиса аккумулятора, отсутствие контроля над уровнем разряда источника питания.
  4. Неделикатная работа генератора и ряд иных, зависящих от особенностей электрической схемы машины других видоизменений.

СПЕЦИФИКА ПЕРЕПОЛЮСОВКИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

Этот вариант из серии «дикарских», но если уже ваша батарея беспросветно покалечена, то попытаться ее вернуть к функционированию, таким способом безусловно можно. Вам ведь терять все равно нечего. Как говорится попытка не пытка.

Что необходимо сделать:

  1. Вымерять плотность электролита во всех емкостях.
  2. Найти - неплохие, подозрительные и с глубоким разрядом.
  3. Подключить к нашему источнику питаня провода от зарядного устройства, но с обратной полярностью. Это значит плюсовой – к клемме «–», минусовой – к «+». Вообще, повергать в норму нужно лишь одну или же две емкости, с их подключением к ЗУ, не трогая другие, исправные. Но нынешние АКБ в большинстве случаев неразборные, их корпус литой, оттого в процессе реставрации аккумулятора доводится использовать все емкости, соединенные поочередно.
  4. В цепь «плюс» надобно подключить балластное сопротивление. Как выход – СПЗ на 50 кОм. По-другому между аккумулятором и ЗУ, беря во внимание смену полярности, случится короткое замыкание.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ ПО ПЕРЕПОЛЮСОВКЕ

  1. При заряде нужно все время контролировать плотность во всех емкостях аккумулятора. Приблизительное колебание значений удостоверяет нас о том, что ЗУ необходимо выключить.
  2. Дальше – контрольный разряд. Хватит только намека накоротко клеммы «+» и «–» аккумуляторной батареи.
  3. Потом АКБ опять устанавливается на зарядку, но уже с верным подключением к ЗУ. Точнее, плюсовая клемма присоединяется к выводу «+», минусовая – к «–».

Остается лишь только проверять зарядный ток и видоизменение значения плотности в емкостях. Абсолютно о всех она обязана понемногу усиливаться.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ



обратный звонок