Возрождение АКБ при помощи переплюсовки. Инструкция использования
В частности, для питания тот или другой низковольтной цепи освещения. Если вам это интересно, читайте дальше нашу статью.
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Аккумуляторная батарея заключается в отдельных емкостей (их раньше называли банками). Соединяются эти емкости поочередно и приносят у неплохого аккумулятора суммарное напряжение в 12,6 Вольт. Оно как нельзя лучше снабжает, и позволяет нормально работать бортовой сети автомобиля. Когда в одной из них Ah существенно упало, вообще до нуля сравнительно с другими, при прохождении зарядного тока (от ЗУ или генератора) полюса «переменяются» местами. Вследствие этого к цепной реакции, инициирующей поломку соседних 3-4 отельных емкостей. Выход только один – попробовать повергнуть поломанную емкость в нормальное состояние, или же другими словами воскресить.
ОСНОВАНИЯ НАТУРАЛЬНОЙ ПЕРЕПОЛЮСОВКИ
Как уже упоминалось выше, ее результаты – самые отрицательные. Для того чтобы этого не позволить, нужно знать, чем может быть порождена переполюсовка.
- Невосстанавливаемая сульфатация.
- Неверное запускание аккумуляторной батареи. Это часто выходит, когда плюсовые и минусовые выводы зарядного устройства подключаются не к тем клеммам аккумуляторной батареи, а непосредственно само ЗУ давней видоизменения, без схемы защиты от вероятной переполюсовки.
- Невыполнение правил сервиса аккумулятора, отсутствие контроля над уровнем разряда источника питания.
- Неделикатная работа генератора и ряд иных, зависящих от особенностей электрической схемы машины других видоизменений.
СПЕЦИФИКА ПЕРЕПОЛЮСОВКИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
Этот вариант из серии «дикарских», но если уже ваша батарея беспросветно покалечена, то попытаться ее вернуть к функционированию, таким способом безусловно можно. Вам ведь терять все равно нечего. Как говорится попытка не пытка.
Что необходимо сделать:
- Вымерять плотность электролита во всех емкостях.
- Найти - неплохие, подозрительные и с глубоким разрядом.
- Подключить к нашему источнику питаня провода от зарядного устройства, но с обратной полярностью. Это значит плюсовой – к клемме «–», минусовой – к «+». Вообще, повергать в норму нужно лишь одну или же две емкости, с их подключением к ЗУ, не трогая другие, исправные. Но нынешние АКБ в большинстве случаев неразборные, их корпус литой, оттого в процессе реставрации аккумулятора доводится использовать все емкости, соединенные поочередно.
- В цепь «плюс» надобно подключить балластное сопротивление. Как выход – СПЗ на 50 кОм. По-другому между аккумулятором и ЗУ, беря во внимание смену полярности, случится короткое замыкание.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ ПО ПЕРЕПОЛЮСОВКЕ
- При заряде нужно все время контролировать плотность во всех емкостях аккумулятора. Приблизительное колебание значений удостоверяет нас о том, что ЗУ необходимо выключить.
- Дальше – контрольный разряд. Хватит только намека накоротко клеммы «+» и «–» аккумуляторной батареи.
- Потом АКБ опять устанавливается на зарядку, но уже с верным подключением к ЗУ. Точнее, плюсовая клемма присоединяется к выводу «+», минусовая – к «–».
Остается лишь только проверять зарядный ток и видоизменение значения плотности в емкостях. Абсолютно о всех она обязана понемногу усиливаться.
- На что следует обращать внимание при выборе аккумулятора
- Автомобильный аккумулятор: как его выбрать?
- Гелевые аккумуляторы: основные особенности
- Эксплуатация резины в зависимости от ценника
- Как определить где производятся аккумуляторы VARTA?
Комментарии Facebook