Десульфатация аккумуляторной батареи собственноручно. Смогут все!

Обусловлено это пренеприятное действие, только лишь химическими причинами: на пластинах аккумуляторной батареи оседают кристаллы сульфата свинца, элиминированного из электролита. Кристаллы забивают поры пластин, а также убавляют Ah АКБ.
Плодом этого становится- то, что при попытке зарядить аккумуляторную батарею, она за 60 минут набирает где-то 15 Вольт. Электролит принимается пускать пузыри, а заряд как бы не парадоксально это было, совершенно не скапливается – рядовая маломощная лампочка на 60 Вт разряжает батарею за 2-3 минуты. Стало быть, нам крайне надобно возродить аккумулятор (или приобрести новый). Конечно, последний вариант, более предпочтительней, но если же у Вас достаточно новый аккумулятор, безусловно очень плачевно расходовать большую сумму денег на него, ибо аккумуляторы достаточно дорогое устройство. Оптимальный вариант- это пытаться «воскресить» эту батарею.
Не пугайтесь, десульфатация батареи собственноручно – это довольно просто простая и доступно даже новичку и самому «умному» автовладельцу. Одно-единственное, что для этого необходимо – это зарядное устройство, причем сгодится даже в самом простейшей вариации. А для проверки процесса – рядовой автомобильный ареометр.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
Это касается и тех, кто эксплуатирует машину ежедневно. АКБ может неизменно находиться в состоянии 50-процентного заряжения. Это обусловлено тем, что для его 100-процентной заправки необходимо проехать самое меньшее где-то 30 километров на увеличенных оборотах и со скоростью примерно в 80-100 километров в час. Безусловно, если за пределы города вы не выезжаете, разумеется, совершить процесс зарядки АКБ, «натуральным» путем, у вас не выйдет.
Разумеется, как выход, можно попробовать ехать эту дистанция и на 2 скорости с стабильной перегазовкой. Но, это очень вредит для двигателю.
Недозаряд АКБ ведет к оседанию на пластинах батареи соли, понижению плотности электролита.
Не в коем случае, не совершайте попыток идти дорогой самого меньшего сопротивления и доливать в батарею кислоту, когда вы обнаружили снижение Ah батареи. Ибо пластины обладают очень активной поверхностью, какая при сульфатации уже существенно потеряла энергичность. Совершив доливку электролита в ваше устройство вы убьете его окончательно и бесповоротно.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ИСПОЛНЕНИЕ
- АКБ демонтируется с машины и доставляется прямиком домой;
- Пробки с банок свертываются;
- Если электролита мало, его следует подливать;
- Зарядное устройство подключается к АКБ и на протяжении двух часов выдерживается ток, мощность которого равна десяти процентам от Ah. К примеру, имея АКБ 55АЧ, ставится ток в 3-5 Ампер. Сначала АКБ устройство демонстрирует его увеличение, затем – обусловленный спад и, в конце концов, стабильную величину. Аккумулятор на этой пометке «закипает»;
- Когда возникают пузыри ток понижается до 2А, и АКБ сохраняется под ним примерно 8-12 часов;
- Потом опять нужно совершать измерения. Но, на сульфатированной АКБ они значительно не изменятся. Ее нужно отстоять столько же, сколько выдерживали после пузырения, и опять применить ареометром. Если плотность подросла, но до нормы не дошла, описанный суточный цикл повторяется.
Совершать процесс зарядки необходимо хотя бы раз в 30 дней, в том случае если ваши привычные маршруты пролегают только в город.
- На что следует обращать внимание при выборе аккумулятора
- Автомобильный аккумулятор: как его выбрать?
- Гелевые аккумуляторы: основные особенности
- Эксплуатация резины в зависимости от ценника
- Как определить где производятся аккумуляторы VARTA?
Комментарии Facebook