Материал пластин источника питания
Как ни странно, но несмотря на всю молву ученых о, всемирной революции, в накоплении энергии и т.д. Но, парадоксально, то что их конструкция так и не поменялась. Совершено, пренебрегая новомодными кадмиево-никелевые системы и загадочные "топливные ячейки" автовладельцы на всей Земле эксплуатируют все ту же кислоту и тот же свинец.
Свинец так сказать без примесей чего-либо, из какого с самого начала производились и пластины, и паста почти непригоден при современной поточной технологии производства аккумуляторных батарей. Для производства решетчатой структуры и предшествующего нанесения пасты нужен материал с более значительными механическими свойствами. Именно для достижения этой целив свинец прибавляли сурьму. Кстати, аккумуляторная батарея у водителей советских времен крепко ассоциировался с нуждой хотя бы один раз в двенадцать месяцев поднимать крышки и проверять как себя чувствует вода. Если же воды было мало и на ее поверхности было видно верхние края решетки, нужно было заниматся поиском дистиллированной воды, просить у товарищей или соседей по гаражу чудной предмет под названием денсиметр и приступать к домашним химическим опытом. Кстати, этот денсиметр, весьма схож с клизмой со встроенным поплавком. Сейчас будьте весьма внимательны, постарайтесь не забыть! Ни в коем случае НЕ вливайте воду в серую кислоту, только в обратном порядке, ибо возможен мини взрыв. Не думайте, что в опасности только лишь ваши джинсы, и они будут прожжены кислотой, а вам почти гарантированы тяжелые травмы и ожоги.
Лень, неохота и чувство самосохранения автовладельцев Запада застаивли их занятся вопросом испарения воды. В том случае, если число сурьмы минимизировать или подменить ее иным элементом, то аккумуляторная батарею можно сделать почти необслуживаемой. Жители США из фирм Delco Remy и GNB в 50-е годы осуществили такой себе кальциевый свинец, а жители Европы — малосурьмянистый (Baren, Varta, Bosch). Одержанные в следствии конструкции снабжали выносливость к гидролизу при напряжениях примерно до 16 Вольт, возможно и больше, следовательно, при нормально функционирующей электросистеме, это где-то в пределах 14 Вольт. Тогда вода почти не испаряется и АКБ можно изготовить герметично закрытым на все время его использования.
В частности, на сегодняшний день распознают четыре главных разновидностей автомобильных батарей — "классические" - те, которве обслуживаются (сурьмянистый свинец), малосурьмянистые, кальциевые и гибридные (комбинированные). В последних пластины со знаком "-" изготовляют из кальциевого свинца, а позитивные из малосурьмянистого. Данный выбор, абсолютно, не совпадение. При всех преимуществах кальциевых аккумуляторов (они — как амброзия от почти любых вопросов, так гласит реклама фирм-производителей) один дефект у этой батареи все же имеется. При продолжительной и глубокой разрядке их "+" пластины покрываются сульфатом кальция, блокирующего электрохимические реакции. Такой процесс, от образования знаменитого сульфата свинца, отличается своим невозвратом.
- На что следует обращать внимание при выборе аккумулятора
- Автомобильный аккумулятор: как его выбрать?
- Гелевые аккумуляторы: основные особенности
- Эксплуатация резины в зависимости от ценника
- Как определить где производятся аккумуляторы VARTA?
Комментарии Facebook