Взгляд изнутри на технологии аккумуляторных батарей
Конструкция свинцово-литиевых АКБ делает их весьма тяжкими. Ко всему прочему, они расположены к коррозии, обычно они мало «живут» и после износа призывают от автовладельца избавится от старого и приобрести совершено новый аккумулятор для автомобиля. Если не брать во внимание, что они приходить на выручку при запуске мотора миллионов машин каждый день.
АКБ для электрокаров
Разработчики автоконцернов трудятся не покладая рук и ищут альтернативные виды топлива. Вследствие этого, мы уверены на сто процентов, что в ближайшем будущем у каждого второго жителя нашей планеты, в гараже будет "заправляться" гибридный авто. Само собой разумеется, «родником» станет для него обычная розетка, а баком- аккумулятор.
На батареи в электрических и гибридных транспортных средствах лежит огромная ответственность, ибо в данных авто они предназначаются «родником» движущей силы. Нет ничего странного в тот, что конструкция их намного сложнее, чем свинцово-литиевых. К тому же, приобрести такой АКБ, не каждому по карману.
АКБ, предназначенные для электрокаров и гибридов, в основном, находятся в так «аккумуляторной упаковке». Данная упаковка- это множество маленьких батарей, которые функционируют вместе, чтобы выработать как можно большее количество тока.
К сожалению, и в нынешнем мире еще не все хотят признать технологии гибридных автомобилей. Все это из-за того, что после поломки аккумуляторной батареи, покупка новой серьезно ударить по бюджет3у владельца авто. Но, это пущий вздор! Это молва незнающих и вечно страшащихся всего нового снобов!
Первое, это то, что гарантия на батарею последнего поколения дается примерно лет восемь. Плюс, если она поломается ее можно будет починить. В частности, «гибридных батареях» ячейки, которые поломались, просто заменяются на совершено новые. К примеру, в Toyota Prius все вместе «умереть» не могут. Оттого покупать надо будет что-то одно, а не все вместе. А после этого садится в свою любимую машину и наслаждаться ездой. Кстати, ломаться данное устройство будет не так уж часто, а если и да, то только по вине самого водителя, ибо они третируют предупреждения производителей аккумуляторов и ездят на автомобиле при пустом баке лишь на одном электродвигателе изнашивая при этом батарею.
Нынешние электрокары и гибридные автомобили преимущественно применяют 2 вида АКБ: никель-металл-гидридные и литий-ионные.
НМГ (Никель-метал-гидридные) пришли вслед за никель-кадмиевым технологиям в портативных компьютерах, ибо Никель-метал-гидридные АКБ вырабатывают на порядок больше тока. Главный плюс НМГ аккумуляторов- это то, что они не содержат кадмий, они экологически чистые.Плюс, у них высокая производительность и, из-за высокого спроса, постоянно снижающаяся цена. Их минус, это то, что они содержат заряд не такое длительное время, как новые.
Безусловно, электробатареи для электрокаров и гибридных технологий отдалены от идеала. Хорошо то, что спрос потребителей на действенные и легкие аккумуляторы заставляет разработчиков трудится не покладая рук, для отстранения всех дефектов. Одно, мы знаем на сто процентов, аккумуляторные батареи новоиспеченного поколения принуждают нас смотреть на современные как на кассетный магнитофон.
- На что следует обращать внимание при выборе аккумулятора
- Автомобильный аккумулятор: как его выбрать?
- Гелевые аккумуляторы: основные особенности
- Эксплуатация резины в зависимости от ценника
- Как определить где производятся аккумуляторы VARTA?
Комментарии Facebook