(095) 527-38-58
(068) 883-03-66
(093) 403-50-29
Продажа аккумуляторов по всей Украине г. Киев (правый берег), ул. Б. Окружная, 6

Технический сервис аккумуляторной батареи

Технический сервис аккумуляторной батареи
В процессе нормального цикла заряда-разряда в аккумуляторных батареях заполненных серной кислотой выделяются водород и кислород, это как все знают – взрывоопасные газы. Чтобы не принимать участие в травмировании себя или вашего авто, обязательно следуйте этим правилам техники безопасности.
Статьи, обзоры 25627.08.2016 11:33:25 R.Moroz  
  • Прежде, чем начинать работу с определённым устройствами машины, нужно выдернуть кабель питания от минусовой клеммы. Когда минусовой кабель питания отсоединён все электрические цепи в машине будут разомкнуты, что обеспечивать предупреждение случайного замыкания любого электрического компонента на массу. Электрическая искра творит прямую и непосредственную опасность травмирования и возникновения возгорания.
  • Неважно, что именно вы делаете с аккумулятором, но делайте это обязательно в защитных очках.
  • Защитная облачение- для защиты от попадания серной кислоты (ею заполнена аккумуляторная батарея).
  • Не следует нарушать предписаний которые указаны в процедурах технического обслуживания при воздействии с оснащением, используемым для технического обслуживания и тестов батареи
  • Категорически запрещено курить! Применить открытый огонь при прямом контакте с батареей.

ТЕКУЩИЙ СЕРВИС БАТАРЕИ

Текущий технический сервис аккумуляторной батареи состоит в первую очередь в ревизии чистоты корпуса АкБ. Ну и конечно, если нужно, добавлении в нее чистой воды. Но, абсолютно асе производители аккумуляторов советуют применить дистиллированную воду вместо обычной. Если же, на момент ревизии у вас нет дистиллированной воды можно применять чистую питьевую воду с низким содержанием солей. Потому что, вода — это единый тратимый компонент аккумулятора, доливать в АКБ кислоту, конечно не следует. Доля воды из электролита испаряется в ходе процесса зарядки и разряда АКБ, но кислота, которая есть в электролите, остается в АКБ. Не в коем случае не перестарайтесь с электролитом, ибо нормальное газообразование (барботаж), появляющийся в электролите в процессе функционирования батареи, повергнет к утечке электролита, а это в свою очередь вызовет коррозию клемм аккумулятора ее кронштейнов крепления и поддона. Но как заполнять их электролитом правильно, спросите Вы. АКБ стоит заполнять электролитом до уровня примерно на полтора дюйма (3,8 см) ниже верха заливной горловины.

Клеммы самой аккумуляторной батареи надобно обследовать и очистить во избежание падения напряжения на них, а также не стоит забывать и о кабелях питания. В частности, почти самая распространённая причина не запуска двигателя- это ослабление или коррозия контактов кабелей питания, подключенных к клеммам АКБ.

Скрупулезно проконтролируйте все клеммы аккумуляторная батарея на присутствие признаков коррозии. В данном авто 2 кабеля питания подключены к плюсовой клемме АКБ при поддержке длинного болта. Это — популярная причина коррозии, она вызывает нарушение электрического пуска мотора.

ПРОЦЕСС ЗАРЯДКИ БАТАРЕИ

В том случае, если аккумулятор весьма разряжен, его следует подзарядить. Самый оптимальный вариант зарядки АКБ –это выполнять в стандартном режиме зарядки (чтобы избежать повреждения из-за перегрева). Не забывайте, что для заряженной на сто процентов батареи может потребоваться часов восемь, а то и более. Кстати, температура аккумулятора не должна выходить за пределы 125°Ф. При процессе зарядки АкБ советуют, как правило, выполнять зарядным током, равным 1% паспортного значения ССА-тока.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ



обратный звонок