Перегревание аккумуляторной батареи, в условиях жары
ЧТО СЛУЧАЕТСЯ В ЖАРУ С АКБ?
Вот, парочка негативных факторов
Фактор №1
Испарение электролита. Всем известно, электролит заключается из серной кислоты и дистиллированной воды. А вот, в подкапотном пространстве, температура нередко доходит до очень значительных высот. Вода из электролита просто выкипает, степень электролита снижается, концентрация серной кислоты повышается. Пластинка «оголяются», а чем меньше присутствует электролита в АКБ, тем меньше его Ah и пусковой ток.
Фактор 2
Окисление клемм. Когда происходи испарение воды она всё-таки всего ничего поднимает с собой серной кислоты, а недалеко находятся клеммы. От воздействия воды и кислоты клеммы окукливаются и накрываются белым налетом. А налет этот, значительно затрудняет работу мотора.
Фактор №
Сульфатация пластин. При значительных температурах процессы внутри аккумуляторной батареи очень форсируются. Вкратце, далее после того, как часть воды испарилась, концентрация кислоты круто увеличивается, она уже не в состоянии быть в жидком состоянии и немного остается в кристаллах. Сейчас, не стоит акцентировать на этом внимание, про это есть отдельная статья. Для справки, изнашивание батареи со временем, как раз и объединен с данным процессом. Кратко говоря, если водитель не роняли аккумуляторную батарею, не портили ее. Тогда через лет семь она не будет пригодна к работе, сульфатации.
НАПРЯЖЕННАЯ ТЕМПЕРАТУРА
Отрицательные процессы наступают к аккумуляторной батареи уже при + 35 градусах, в особенности пагубна сульфатация. Это на улице +35, а под капотом все +60 градусов. Безусловно, когда машина в движении она обдувается. Но, если вы живете в городе вы имеете представление о пробках. Они длятся часами, про обдув, не может быть и речи. Конечно же, работает кондиционер, а это причиняет еще большую нагрузку на мотор.
ОТЧЕГО ЖЕ НЕ УБРАТЬ ЕГО ИЗ ПОД КАПОТА?
Конечно, были такие идеи и разработки, и на данный момент вы сами можете перенести аккумуляторную батарею подальше от капота. Но, это весьма опасно, ибо багажник — это закрытое пространство, которое почти не вентилируется.
Потому что, стандартный свинцовый вариант, при функционировании выделяет взрывоопасный газ, водород. И это весьма опасно, ибо сзади находится бак машины. Если что-то пойдет не так, это чревато пожаром и взрывом.
ПРОЦЕСС ЗАРЯДКИ
В частности, при заряжении, если подать большие энергии, выше десяти процентов от Ah аккумулятора, он тоже начнет перегреваться. Не стоит этого делать. Не доводите электролит до обильного кипения, последствием этого будут осадки кристаллов серной кислоты на свинцовой решетке. Обычная, трудовая температура АКБ, где-то от + 20 до + 25 градусов.
ОГРАДИТЬ СВОЙ АККУМУЛЯТОР ОТ ПЕРЕГРЕВА
Всецело в высокую температуру это не выйдет. Необходимо, вечно следить за уровнем электролита в аккумуляторной батарее. Если у вас имеется ареометр, то не забывайте и про плотностью. Доливайте до степени дистиллированную воду, не давайте плотность решительно расти, держите в мерах1,27. Вот, это истинно может продлить срок службы вашему аккумулятору.
- На что следует обращать внимание при выборе аккумулятора
- Автомобильный аккумулятор: как его выбрать?
- Гелевые аккумуляторы: основные особенности
- Эксплуатация резины в зависимости от ценника
- Как определить где производятся аккумуляторы VARTA?
Комментарии Facebook