КАКОЙ НАСТОЯЩИЙ СРОК «ЖИЗНИ» АВТОМОБИЛЬНОГО АККУМУЛЯТОРА? Часть 2
У каждого из нас в автомобиле есть аккумуляторная батарея. И опытные водители знают, что в тот момент, когда мотор не функционирует, то все устройства черпают энергию от батареи.
Внешне аккумулятор- это пластиковый ящик, в котором находятся как правило 6 банок, содеянных между собой поочередно. А вот мы видим лишь два вывода – плюс и минус. Имеются батареи, какие нуждаются в сервисе. Сверху у них откручивается крышечка, надо контролировать уровень и плотность электролита. Но есть более усовершенствованные устройства. Такие как, закрытая аккумуляторная батарея, там уровень электролита уже будет неизменным.
Теперь немного о старых авто. У машины, есть оптика, освещение в салоне, мотор. Во многих старых фильмах показано, как водитель запускал мотор собственноручно. Собственноручно проворачивал коленный вал при поддержке стартера. Мотор, приобретя мощность вращения, подхватывался, заводился и в будущем функционировал самостоятельно. Генератор также функционирует. Поздравляем, автомобиль можно эксплуатировать!
ГЕНЕРАТОР
В тот момент, когда мотор запущен, генератор стопорится, весь ток тухнет. Если необходимо опять запустить мотор, автовладелец выходит из авто и вручную прокручивает мотор. Несомненно, это чрезвычайно неудобно для водителя автомобиля. Вследствие этого, нужно было придумать такие механизмы, которые могли бы автономно провернуть мотор, задать ему такой начальный оборот, чтобы он сам ухватился и начал функционировать от собственной энергии.
Что нужно предпринять? Какой выход? А выход таков - электрическая энергия. К топливному мотору возможно подключить электрический. Подчас нам нужно запустить ДВС, мы подаем ток на электро мотор, он берется вращаться и вращать за собой дизельный мотор. Для справки, так называемый электрический двигатель, называется стартером.
Немного позже еще вернемся к этой теме, но сейчас о другом. Итак, электрический двигатель, его установили с необходимой силой, чтобы ее было достаточно на прокручивание ДВС с надобной скоростью, но, нечем производить электричество стартеру. Безусловно, есть вариант на любом столбе повесть розетки, протянуть шнур и подключить вилку. Все отлично, стартер заряжен вытаскиваем провод из розетки, и вперед, в путь. Но к сожалению, это неосуществимо. Посему надо обладать собственной розеткой в машине. Несомненно, будет доставлять дискомфорт водителю возить за собой электростанцию, потому разработчикам довелось искать другие пути. Они приняли решение, иметь на машине свой родник энергии, который может ее отдавать самостоятельно от работы прочих систем автомобиля в целом. Чтобы там хранился резерв тока, его необходимо туда закачать. Короче говоря, это и есть аккумуляторная батарея. Аккумулятор –это химический родник энергии. Он может принимать и копить в назначенных мерах и объемах энергию и при надобности ее возвратить. Не будем углубляться в коэффициент полезного действия аккумулятора. Вообще важнейшее понимать, что представляет собой АКБ. Главное-его можно зарядить электрической энергией, а вот тот момент, когда нам нужно, ее оттуда брать и отдавать на стартер.
- На что следует обращать внимание при выборе аккумулятора
- Автомобильный аккумулятор: как его выбрать?
- Гелевые аккумуляторы: основные особенности
- Эксплуатация резины в зависимости от ценника
- Как определить где производятся аккумуляторы VARTA?
Комментарии Facebook