Детонации двигателя: мои действия
Опираясь на законы химии, для того чтобы выделилась энергии в любом автомобильном двигателе топливо, бензин это или дизель, должен быть смешан с окислителем, в данном случае это воздух. Затем наступает процесс горения, в результате которого и выделяется нужная энергия. А вот в бензиновых двигателях в качестве спускового крючка в данном процессе выступает система зажигания. Используя искры она создает процесс. Топливо сгорает в дизеле в результате неимоверного сжатия и стремительного нагревания смеси до установленной температуры.
Если даже процедура сгорания топлива в бензиновых и дизельных моторах схожа, однако она разная. В дизельном двигателе окисление происходит по всему объему, а вот в бензиновом точка инициации находится прямо рядом со свечами, они же порождают искру. Следовательно, моментальное давление в ходе сгорания топлива в дизеле всегда больше, чем в бензиновом двигателе, но в реальности так бывает не всегда. Детонацией, как раз, называется последнее исключение. Единовременное сгорание топлива в бензиновом двигателе – вот детонация в предоставленном случае. При обыкновенных обстоятельствах процесс идет на дозвуковых скоростях, а вот в необычном режиме сила ударной волны перемещается со скоростью в 1000 метров в секунду. Детонация создает неимоверный напор. В отдельных случаях, это быть может повредит некоторые детали мотора. По этой причине разработчики значительно увеличивают запас прочности мотора, так сказать подстраховываются.
Как правило, детонация появляется на не очень высоких скоростях и обычно на больших оборотах, в тот момент стенки камеры сгорания не одерживают результативного охлаждения вследствие чего усиливается перегрев, и как результат, появляется повышение давления и начинается детонационное горение. В частности, если бы моторы функционировали в детонационном строе, то они бы обладали высоким коэффициентом полезного действия, но в действительности это почти не вероятно, ибо нагрузки, которые начинаются в ходе предоставленного процесса, столь сильны, что очень тяжело сотворить механизм, который, был бы способный долгое время противостоять им. Но производителей, это не смущает, и они ежегодно рассказывают о новых успехах в этой сфере.
Многие путают настоящую детонацию с совершенно другим явлением. Неправильная регулировка системы подачи топлива либо ее поломка- этот эффект в данном случае не является детонацией. В обычных обстоятельствах далее после запуска мотора поворотом ключа обрывается функционирование бензонасоса, и отвечающая за это заслонка закрывается. Однако, в отдельных ситуациях щель бывает нормальной, чтобы мотор смог еще функционировать, пусть даже с перебоями. Думаю, эта неисправность может быть неплохо известна владельцам давних машин. Почему именно владельцам старых автомобилей? Потому что, у современных автомобилистов установлена электронная система зажигания и другие элементы управления, которые контролирует бортовой компьютер.
Все выше упомянутое, позволяет сделать вывод, что причин для детонации имеется по меньшей мере две – это заливка некачественного топлива и перегрев мотора. Вторая причина, не такая распространённая, ибо система охлаждения, как правило рассчитана даже на грубые условия использования. А некачественное топливо водителю смогут влить в бак практически на каждой заправке и это совершенно не редкость.
- На что следует обращать внимание при выборе аккумулятора
- Автомобильный аккумулятор: как его выбрать?
- Гелевые аккумуляторы: основные особенности
- Эксплуатация резины в зависимости от ценника
- Как определить где производятся аккумуляторы VARTA?
Комментарии Facebook