(095) 527-38-58
(068) 883-03-66
(093) 403-50-29
Продажа аккумуляторов по всей Украине г. Киев (правый берег) , ул. Б.Окружная, 6
(р-н конечная скоростного трамвая №3)

Купил новый аккумулятор, что дальше?

Купил новый аккумулятор, что дальше?
Дабы ваш драгоценный аккумулятор прожил долгую жизнь, необходимо знать парочку правил (и кончено же воплощать их в жизнь) по хранению и использованию аккумулятора. Не стоит, ставить на вашу машину аккумулятор большей Ah, чем той которую советовал автопроизводитель. Это осуществимо лишь тогда, когда автомобиль оборудован добавочным оборудованием или же, Вы используете машину в условиях весьма низких температур.
Статьи, обзоры 82613.08.2016 11:54:10 R.Moroz  

ЧТО ДЕЛАТЬ ПОСЛЕ ПОКУПКИ НОВОГО АКБ?

Вот, вы наконец-то купили долгожданный АКБ, но, что делать дальше? Безусловно, если у вас появилась серьёзная надобность его поставить, тогда вы ставите его сразу. Если же, такая поспешность Вам не к чему, то просто нужно немного повременить. Это необходимо для долгой и правильной работы АКБ.

Скажем, купленный АКБ водитель принес в гараж, что дальше? Итак, после снятия упаковки, протрите АКБ влажной и мягкой тряпкой. Не помешало б проверить уровень и плотность электролита в механизме. Когда АКБ заряжен на сто процентов, плотность электролита на 1 сантиметр кубический должна составлять 1,27 – 1,28 грамм. Если вдруг АКБ не заряжен сто процентов – его надо дозарядить. Только после этой процедуры АКБ готов к установке.

Обязательно, перед установкой, мелкой наждачной бумагой зачистите от окислов свинца выводные борны. Далее, выводные борны протрите тряпкой. Затем клеммы быстро надеваются на борны до упора. Потом осторожно затягиваются болты клемм, но следить за тем, чтобы борны не выгибались.

РЕВИЗИЯ АКБ.

После того, как вы, в первый раз проехались на автомобиле, на холостом ходу двигателя и при выключенных потребителях, нужно проконтролировать напряжение АКБ (оно должно быть не ниже 13,5 вольт). Чересчур большое напряжение зачастую указывает на поломку регулятора напряжения генератора. Когда осуществляются излишне маленькие обороты холостого хода, генератор становится не результативным, и нагрузка получает питание непосредственно от АКБ. Измеряйте напряжение при средних оборотах мотора, оно должно бать где-то 14,2 – 14,6 Вольт.

Когда работают фары ближнего света (на средних оборотах) – напряжение не должно понежатся ниже 14,2 Вольт.

Когда напряжение в границах 14,2 – 14,6 Вольт, следовательно, АКБ работает в наилучшем режиме. В том случае, если напряжение падет ниже 14,2 Вольт –оптимальное функционирование осуществимо только при маленькой нагрузке на генератор, и когда нагрузка повышается- АКБ будет заряжаться не до конца.

Вот если, напряжение больше чем 14,6 Вольт – оптимальная работа будет вероятна лишь при высокой нагрузке. При низкой – будет перезаряд АКБ и увеличенное старение электроаппаратов. Если все измерения в порядке – АКБ можно использовать.

КАК ПРОДЛИТЬ ЖИЗНЬ АКБ?

Чтобы работа вашего АКБ была долгой и плодотворной, нужно выполнять некоторые легкие мероприятия. Самое легкое- это уделять, вашему АКБ, кое-какое внимание. Хорошо бы, каждый месяц. В то время, когда Вы ездите на автомобиле, на АКБ будет появляется грязь, какую надобно систематически удалять. После того, как это, будет сделано, проведите осмотр вашей батареи (нужно проверить уровень и плотность электролита). Ревизию уровня и плотности электролита летом нужно осуществлять не реже одного раза в месяц. При проверке необходимо обратить внимание на цвет электролита (он должен быть бесцветным и прозрачным). В ситуации, когда цвет электролита стал коричневым или черным значит, в секции есть короткозамкнутые пластины. Густота электролита должна быть равной для всех секций (наибольшая допустимая разница- 0,01 г/см3).

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ



обратный звонок