(073) 010-11-13
(073) 010-11-13
(073) 010-11-13
Продажа аккумуляторов по всей Украине г. Київ (правий берег) , Софіївська Борщагівка вул. Кільцева Дорога, 15

Устройство автомобильной аккумуляторной батареи

Устройство автомобильной аккумуляторной батареи
Самое первое, что мы можем заметить – это корпус, то в чем находится содержимое и что объединяет в одно целое детали. Объединивши данные детали устройство можно называть автомобильная аккумуляторная батарея. В результате, выражение «автобатараея» не совсем верно в отношении аккумулятора. Автомобильная батарея - это устройство, у которого есть одна банка.
Статьи, обзоры 184910.07.2016 3:59:16 R.Moroz  

Отметим, что аккумулятор на 12 В насчитывает 6 деталей (автобатарей), в итоге выходит 6-ть сегментов в цельном корпусе. Но, помимо этого, есть и отдельные батареи по 2 В, однако это, зачастую, детали с крупной емкостью.

Важно понимать, что распиливать аккумулятор для проверки крайне нежелательно, поскольку это может негативно сказаться по причинам безопасности, а также губительно для вашей батареи.  

В характеристиках корпуса должны присутствовать кислотоустойчивость, крепкость, а также свойство выдерживать достаточно широкий диапазон температур. На сегодняшний день современные корпуса для аккумулятора производят из полипропилена. В него входит основание (так как в нем  и находятся пакеты пластин, а также вливается электролит) и крышки с пробками. У полностью необслуживаемых АкБ, пробки в крышке не предназначены. Ее занимает предусмотренная функция конденсации и улавливания аэрозоля и каналы для вентиляции (дренажа), которые выводят избыточный газ на поверхность. Кроме  этого, за их счет поддерживается атмосферное давление в средине батареи.  

Отметим, что в ячейки корпуса, ( в народе им дали именование - банки, устанавливают пакеты пластин. Они состоят из уймы пластин чередующейся полярности. Понятно, что в всей банке находится большое количество параллельно объединенных пластин. Это сделана для того, что емкость автобатареи можно повысить благодаря габаритным размерам пластин, либо увеличением их количества. Такие методы способствуют к одному итогу - к увеличению площади пластин. В результате происходит незамедлительное увеличение контактирующей поверхности. Интересно, что при увеличении контактирующей поверхности получается не только увеличение емкости автобатареи, но и уменьшает его внутреннее сопротивления, а затем увеличивает максимально отдаваемое им электричество.

В состав пластин входит свинец, а также ячеистая конструкция для того, чтобы нанести на нее энергичную массу. Активная масса – это главный реагент в работе АкБ. Чтобы ее нанести, нужно намазать, поэтому данные автомобильные батареи называются - автоаккумуляторы с пластинами намазного вида. На что это влияет, узнаете дальше. По данным критериям разделяется батареи на 3 вида:

  • вид с намазными пластинами;
  • с пластинами повышенной площади;
  • вид с пластинами из панцирной сетки.  

В автомобиле обращаются лишь к первому виду.

Среди пластин, для того, чтобы предотвратить замыкания их между собой установлены сепараторы. Они выполнены из электролитически проводящего пластика. Данная конструкция выглядит в виде пакета и стянута бандажом. Бандаж не дает разойтись (развалится) пластинам, а также их общему движению. Суть в том, что во время работы у пластин есть возможность перемещаться в процессе вибрации.

Что нам стало известно? Что пластин попарно «+» и «-», объединяют токосборниками, главное задание которых вывести электроэнергию к выводным борнам. К данным борнам, собственно говоря и подключаются клеммы вашей машины.  Пакеты пластин находятся не на самое низу корпуса, а немного выше, получая шламовый интервал. Во время работы автомобильной аккумуляторной батареи образуются продукты окисления свинца. Именно это осаждается в интервал. Небыло бы его , то данный бы шлам способствовал замыканию нижних торцов пластин.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ



обратный звонок