(095) 527-38-58
(068) 883-03-66
(093) 403-50-29
Продажа аккумуляторов по всей Украине г. Киев (правый берег), ул. Б. Окружная, 6

По каким условиям происходит замена автомобильной батареи по гарантии

По каким условиям происходит замена автомобильной батареи по гарантии
Известно, что гарантия относится к многим видам товаров и услуг. Но все компании, которые представляют различные товары или услуги, давно бы уже стали банкротами, если бы принимали в обмен по гарантии все по любой жалобе своих клиентов, поэтому были созданы некоторые правила гарантии, чтобы соблюдая условия можно было обменять товар, по-другому товар обмениваться не будет. В данной статье мы рассмотрим условия замены автомобильной аккумуляторной батареи.
Статьи, обзоры 28830.06.2016 8:08:46 R.Moroz  

Один из самых важных критериев – гарантийный срок. Итак, это такой период, на протяжении которого гарантийный купон является актуальным с первого до последнего дня, указанного в гарантии. Зачастую, на батареи гарантийный талон действителен от 2 до 3 лет. Но, важным условием являет то, что выявление проблем у аккумулятора, если они вообще есть, должны происходить в специализированных центрах и, к сожалению, вам придется пройти процедуру вскрытия дорогой сердцу батареи.

Каждому покупателю стоит быть предельно осторожным, приобретая аккумулятор. Кроме стандартного комплекта, клиент должен иметь кассовый или товарный чек, а также талон с гарантией на само изделие. Если чего-то из этого перечня не хватает, то клиент не сможет воспользоваться гарантией.

Если так случилось, что у вас произошли различные проблемы, описанные в гарантии (речь идёт о заводских неполадках), то перед тем, как отправится в сервисный центр, вам необходимо полностью зарядить аккумуляторную батарею, а лишь затем отдать его специалистам.

АкБ может стать неисправной лишь по 2-м причинам, на которые делятся все неполадки. Первая причина – это «заводской брак», вторая - «брак во время эксплуатации». Все неполадки, которые попадают под категорию «Заводской брак» (то есть повреждение во время производства товара) относятся к условиям гарантийного талона, а «брак в процессе пользования» мы рассмотрим далее. Отметим, что любой производитель не желает получать большие потери из-за возврата товара по гарантийному талону, очевидно, не хотят и поэтому очень осторожно проверяют весь свой товар, в итоге чаще всего заводские неполадки обнаруживают в течении первых 6-ти месяцев пользования.

Что же значит «брак в процессе пользования»? Аккумуляторная батарея не имеет точной даты службы, так как время его эксплуатации полностью зависит от того, какой режим вождения и класс транспортного средства. Также стоит отметить, если Вам кажется, что с большим объемом силового агрегата и щадящим пробегом Вы помогаете своему аккумулятору и сохраняете его работоспособность, то это мнение ошибочное. Каждый раз, запуская мотор, активно работает АкБ, а если случается так, что разряд генератора добывается не в полной мере (полностью сесть на коротких пробегах батарея не успевает), аккумулятор постепенно начинает десульфатировать и терять свою общую емкость, вследствие чего подвергается глубоким разрядам, из-за этого срок службы АкБ становится меньшим. К слову, случай такой эксплуатации можно отследить в такси. Из-за чего? Все просто. Даже изготовитель не может узнать точный уровень заряда аккумулятора во время ее эксплуатации, а также пробег, да и вообще все состояние транспортного средства, поэтому условия гарантии распространяется только на «заводской брак», а не срок работы АкБ в режиме пользования. То есть если ваша батарея выйдет из строя и попадет под категорию «брак в процессе пользования», то изготовитель не примет ваш товар для обмена на новый.

Помимо вышеописанных условий, существуют дополнительные ситуации, когда товар обменять по гарантии не выйдет:

- механические неполадки, которые возникли в процессе эксплуатации, неверного хранения или перевозки батареи.

- повреждения аккумулятора вследствие неправильной установки, а также подключения.

- при внесении каких-либо конструктивных изменений, которые не были предусмотрены производителем.

Важно знать, что существование различных вмятин, а также небольших царапин на корпусе очень часто становятся причиной отказа мастерских от обслуживания по гарантии. Если данные следы появились при правильной эксплуатации батареи, нужно настаивать на том, чтобы при описывании внешнего вида было отмечено "следы обслуживания и эксплуатации", вместо "механические повреждения".

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ



обратный звонок