(095) 527-38-58
(068) 883-03-66
(093) 403-50-29
Продажа аккумуляторов по всей Украине г. Киев (правый берег) , ул. Б.Окружная, 6
(р-н конечная скоростного трамвая №3)

Какую аккумуляторную батарею лучше приобрести для машины в режиме такси.

Какую аккумуляторную батарею лучше приобрести для машины в режиме такси.
В настоящее время, большая часть наших таксистов при покупке батареи предпочитают выбирать наиболее дешевый, ссылаясь на то, что какую бы аккумуляторную батарею они не выбрали, спустя год, она все равно выйдет из строя. А по тем причинам, что электролит в нем темнеет, производитель его менять не собирается. Нами было принято решение проявить немного теории и в результате предложить таксистам установить аккумулятор, который проработает дольше и даст возможность отчасти уменьшить расходы.
Статьи, обзоры 56020.06.2016 12:19:12 R.Moroz  

Рассмотрим наиболее популярную модель для такси - машина Део Ланос. Производитель автомобиля оснастил свою модель аккумуляторной батареей ёмкостью 55 ah. Когда наступает время заменить АкБ, владельцы такси приобретают аккумулятор ёмкостью 60ah, но менее стоящего бренда. В итоге выходит не 60, а намного ниже, так как даже в наиболее распространённых брендах емкость ah не всегда является тому, о котором речь идёт на этикетке. Как мы уже писали, когда батарея перестаёт правильно функционировать его электролит темнеет. Наиболее распространённой причиной изменения цвета электролита, чаще всего, является перезаряд батареи. Попробуем разобраться, из-за чего происходит перезаряд, основной причиной является недостаточная емкость аккумулятора, а также причиной может является постоянный заряд АкБ. Ведь в тот момент, когда транспортное средство находится в движении или просто работает на холостых оборотах, машина питается не от аккумуляторной батареи, а от генератора. В тот же момент на АкБ идет заряд, из-за чего батарея нагревается и постепенно разрушается, тем самым влияя на изменение цвета электролита. В последнее время, на практике можно заметить, что производитель транспортного средства устанавливает минимальную емкость батареи, которая допустима для этого автомобиля. Поэтому лучше преобразим аккумуляторную батарею с увеличенной емкостью, например, 65 ah.


Существуют водители, которые могут с нами не согласится, считая, что АкБне будет заряжаться и он будет находится в режиме постоянного недозаряда, но это совершенно не так. Генератор в машине, как многие ложно считают, рассчитан абсолютно не на аккумуляторную батарею, а на стартер. В теории, какой бы вы АкБ не установили, хоть 225Ah генератор будет возвращать ему то, что забрал стартер в момент завода. Данное мнения можно разобрать на примере простой, детской задачи: В 3-х литровую банку с крана попадает холодная вода, скорость которой составляет 1 л/час. Спустя 3 часа, вы отлили с банки 1 литр, в итоге через час банка опять будет наполнена. Если нами будет решено заменить банку на 10-ти литровое ведро, и тем же образом отольем 1 литр, то спустя 60 минут ведро снова станет полным.


Также существует небольшая часть автовладельцев, которые изучив статьи о пусковом токе, могут быть не согласны с нами, заявив, что высокий пусковой ток повредит стартер, но это суждение также является ложным. Пусковой ток не увеличивает напряжение умулятора, в нем как было 12 В так и остаётся, не смотря на пусковой ток, поэтому вашему стартеру ничего угрожать не будет. На что ж тогда может влиять пусковой ток? Он влияет на возможность аккумулятора быстрее вернуть напряжение после старта, что играет очень важную роль в холодное время года, когда температура опускается ниже 18 градусов со знаком минус.
В итоге, мы склоняемся к тому, что для транспортных средств, которые работают в режиме такси, при замене аккумулятора устанавливать большую емкость и проверенный бренд, что даст возможность в 3 раза увеличить срок службы АкБ и при этом сохранить до 50% личных средств.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ



обратный звонок