Что такое шина?
КАК И ИЗ ЧЕГО ЭТО СДЕЛАНО?
Механически автомобильная шина — это эластичная оболочка, которая может удерживать воздух под определенным давлением, структурно – это высокотехнологичная композитная разработка, а химически ее можно назвать набором материалов, в состав которых входят длинные цепочки макромолекул. Отметим, что на сегодняшний день изготовление покрышек сохранило некоторые архаичные операции. К примеру, тот же процесс получения натурального каучука не поменялся с момента конкистадоров: сок, как и прежде собирают с помощью надрезов в коре дерева гевеи. Каучук в натуральной и искусственном виде попадает на производство, где его смешивают с остальными компонентами – сажей, серой, кремниевыми соединениями.
Во время сборки происходит объединения ее основных элементов. Их всего 5, каркас с несколькими слоями обрезиненного корда с резиной; боковина – наружная резиновая деталь покрышки, которая предохраняет от боковых наружных физических повреждений; борт — жесткая часть покрышки, которая обеспечивает ее крепление на ободе колеса. Это достаточно важная часть современной бескамерной покрышки, которая в ответе за абсолютную герметичность резины в месте контакта с диском.
Отметим протектор, который является наружным резиновым беговым «куском» шины с рисунком. У каркаса и протектором есть незаметная, но очень значащая деталь – брекер. От его работы зависит не только защита каркаса от ударных нагрузок во время езды, но и распределение пятна контакта.
- Критерии выбора оригинального моторного масла
- Перезаряд аккумулятора: последствия и методы предотвращения
- Как зависит запуск двигателя автомобиля от пускового тока АКБ?
- Критерии выбора аккумулятора для эксплуатации в суровых условиях
- Причины. признаки и последствия короткого замыкания аккумулятора