История смазывающего средства Motul и Eni
Компания Motul начала свой путь в 1853 году, когда в Нью-Йорке зарегистрировали компанию «Swan&Finch Oil Co.». Основной род деятельности компании был связан с поставкой смазывающих средств на основе рыбьего жира для кораблей и железнодорожных видов транспорта с паровыми моторами.
Спустя 70 лет компания попала на национальный рынок. После того, как американский рынок был освоен, компания задалась новой планкой и с успехом вышла на международный уровень. Популярность смазывающих средств Свон и Финч по всему миру стала активно набираться после 1920 года.
С 1932 бренд стал поставлять товары во Францию. Эрнст Зогг пригласил компанию на французский рынок, сделавши оценку масштабов сбыта и потребности рынка в товарах высочайшего уровня. Для работы с Зоггом создали фирму «Supra Penn». Она удовлетворяла запросы импорта и продавала смазочные средства Motul в оригинальном виде, тем самым давала гарантию "высокого качества масла из Пенсильвании".
ENI
Бренд Eni основали в 1953 году правительством Италии для развития национальной нефтяной, газовой промышленности и энергетики. Глядя на логотип компании можно рассмотреть шестиногую огнедышащую собаку, которая отображает «энергию». Автор логотипа стал известен лишь спустя 30-ть лет после его создания. Официально доказать авторство Луиджи Броджини стало возможно с помощью признанию его сына.
Вплоть до самой смерти в 1983 году Броджини не признавал своё авторство, поэтому утверждать, какой смысл был вложен в работу автором, не представляется реальным. Существует догадка, что знак был создан под влиянием легенды о Нибелунгах, которая была популярной темой научных исследований Броджини.
- Критерии выбора оригинального моторного масла
- Перезаряд аккумулятора: последствия и методы предотвращения
- Как зависит запуск двигателя автомобиля от пускового тока АКБ?
- Критерии выбора аккумулятора для эксплуатации в суровых условиях
- Причины. признаки и последствия короткого замыкания аккумулятора