История масла для двигателя Liqui Moly
Главная задача такой смеси была защита силового агрегата от повреждений во время неожиданной потери масла. Она имела дисульфид молибдена, что другими словами дисперсионный порошок серого цвета, который смазывал и защищал. Именно эти качества давали дополнительную защиту моторам американских самолетов во время поражения масляного бака и протеканию смазывающего средства. Присадка дисульфида молибдена давала защиту деталям мотора, давая пилотам еще время для того, чтобы приземлиться.
В 1955 году произошло знаковое событие, Ханс Хенле получил права на торговую марку «Liqui Мoly» и патент на присадку на основе дисульфида молибдена. С 31 марта 1957 года была основана компания «Liqui Moly GmbH» и началось производство первого продукта компании — присадку в масло для двигателя «Kfz-1». В первое время компания дисульфид молибдена входил в Kfz-1 (присадка в масло для двигателя), Kfz-2 (присадка в масло для коробки передач), Kfz-3 (универсальное смазывающее средство) и Kfz-4 (монтажная паста).
Возможно это всего лишь теория, ведь таких нагрузок и температуры в автомобильном моторе внутреннего сгорания просто не бывает по сравнению с авиацией. Но все же, данный факт учитывают маркетологи и данный рекламный ход актуальный даже сейчас. Единственное, где реально работает дисульфид молибдена – это автоспорт, где моторы работают на грани своих сил и при масляном голодании именно такой компонент может спасти силовой агрегат от клина в течении небольшого промежутка времени.
- Критерии выбора оригинального моторного масла
- Перезаряд аккумулятора: последствия и методы предотвращения
- Как зависит запуск двигателя автомобиля от пускового тока АКБ?
- Критерии выбора аккумулятора для эксплуатации в суровых условиях
- Причины. признаки и последствия короткого замыкания аккумулятора