(073) 010-11-13
(073) 010-11-13
(073) 010-11-13
Продажа аккумуляторов по всей Украине г. Київ (правий берег) , Софіївська Борщагівка вул. Кільцева Дорога, 15

Из-за чего повреждаются аккумуляторы?

Из-за чего  повреждаются аккумуляторы?
Наиболее распостраненными причинами повреждений аккумуляторов являются: перезаряд, недозаряд, коррозия зажимов, повреждённые сосуды, сульфатация.
Статьи, обзоры 170014.06.2016 8:10:18 R.Moroz  

Перезаряд, который вызывает повышенное газообразование, которое разрушает активный  материал пластин,  в частности положительных. Спускаясь вниз между пластинами и сепараторами, данный материал попадает на дно сосуда в роле тонкого осадка коричневого цвета. Перезаряд увеличивает также температуру аккумулятора, которая может повыситься до такого показателя, что она будет разрушительной и для пластин, и для сепараторов. Также могут происходить отдельные случаи коробления пластин, которые могут быть отнесены в результате перезаряда, хотя он и не является основной причиной коробления.

Перезаряд, который сопровождается повышенным выделением газов, является причиной бесполезной потери воды, которое требует постоянный контроль за тем, чтобы электролит поддерживался в элементе на необходимом уровне. Перезаряд, который происходит периодически,  действует благоприятно, но когда он превращается в обычный, он снижает срок эксплуатации аккумуляторной батареи.

Недозаряд. Если постоянно неполностью заряжать аккумулятор, это приведёт к порче некоторых деталей. Проблемы можно обнаружить заметив прогрессирующие уменьшение удельного веса и изменения цвета окраски пластин. Материал, который появляется на дне сосуда в случае систематической недозарядке, является тонким слоем порошка белого цвета, который состоит главным образом из сульфатасвинца. Часть данного вещества оседает на дно каждый раз, когда элемент находится в режиме зарядки. Результат многоповторяющего недозаряда обычно проявляется в том, что некоторые элементы могут выходить из строя быстрее остальных, при этом способствуя поломке других деталей или функций. В такой ситуации лучше всего станет зарядка аккумуляторной батареи, который будет длится до тех пор, пока все необходимые элементы вновь будут доведены до нужного состояния. Если заряда мало, это может стать следствием коробления пластин. Сульфату свинца необходимо больше объема, чем основному материалу, и лишнее количество является причиной деформации пластин.

Коррозия зажимов. Корродированные зажимы часто не дают достаточно отдаваться току АкБ. Это происходит из-за продуктов коррозии, которые отлагаются слоем возле зажима и зажатым соединением, в итоге не проводят электрический ток. Получившаяся планка не мешает зарядке аккумуляторов или употребления их для горения лампочек машины, но она проявляется в виде большого сопротивления при прохождении сильных токов, которые необходимы в момент пуска. Чтобы лишится продуктов коррозии, необходимо удалить их путём промывки нужных частей разбавленным аммиаком для того, чтобы нейтрализовать кислоту, а потом смазать вазелином.

Повреждённые сосуды. О повреждениях баков закрытых аккумуляторов обычно узнают из-за утечки электролита через ящик либо же, если трещина не большая, то по повышенному сравнительно с остальными элементами количеству воды, которую периодически нужно доливать в них. В данном случае электролит элемента постепенно разбавляется водой, что в итоге приводит к уменьшению элемента. Когда баки текут, это в результате приводит к тому, что разрушаются деревянные ящики, в котором находятся элементы. Как только в баке было замечено повреждение, его необходимо сменить и после полной зарядки довести удельный вес электролита в аккумуляторе до нормы. 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ



обратный звонок