Дополнительная батарея для автозвука

Для хорошей работы всех модернизированных усилителей звука напряжение бортовой сети должен быть показатель 12,5-14 в. Но в максимальные моменты нагрузок напряжение может «снижаться». Это в свою очередь негативно сказывается на звучании. Некоторые стараются найти различные причины этому. А она элементарна.
АККУМУЛЯТОРНЫЕ ПРИЧИНЫ ПРОСАДОК
Высокий уровень внутреннего сопротивление штатной батареи, которое ограничивает время реакции напряжения источника питания на внезапно возросшие потребности транспортного средства. Большая длина проводов от батареи до усилителя – еще один признак просадок напряжения.
Обычная автомобильная батарея рассчитана максимум на нормальную работу стартера и штатных систем-потребителей машины. Основное устройство для зарядки источника питания – генератор – часто не может заряжать аккумулятор при холостых оборотах силового агрегата. Эта его фишка известна автолюбителям, у которых стиль езды на короткие дистанции (например, работа-дом). В итоге от постоянного недозаряда происходит снижение номинальной емкости батареи, которая уменьшается очень быстро, что способствует тому, что автовладельцу нужно менять источник питания.
Чтобы не насиловать штатный аккумулятор машины, увеличить срок его работы, улучшить качество звука – в сеть машины устанавливают второй источник питания. В качестве второй батареи в системе применяют гелевые батареи или АкБ, произведенные по технологии AGM. К слову, данные виды лишены недостатков, которые описаны выше.
- Критерии выбора оригинального моторного масла
- Перезаряд аккумулятора: последствия и методы предотвращения
- Как зависит запуск двигателя автомобиля от пускового тока АКБ?
- Критерии выбора аккумулятора для эксплуатации в суровых условиях
- Причины. признаки и последствия короткого замыкания аккумулятора