(073) 010-11-13
(073) 010-11-13
(073) 010-11-13
Продажа аккумуляторов по всей Украине г. Київ (правий берег) , Софіївська Борщагівка вул. Кільцева Дорога, 15

Украинский рынок автомобильных шин. Особенности и тенденции

Украинский рынок автомобильных шин. Особенности и тенденции
Как и любая сфера продаж, шинный рынок имеет свои тенденции и особенности. За последние 10 лет мы видим переменную картину. Какие же события происходили на рынке автомобильных покрышек.
Описания, разъяснения 108314.06.2018 20:08:08 Accumbaza  

В 2008 году на территории Украины был пик продажи транспортных средств, но не автомобильных шин. К 2013 году и летние, и зимние комплекты автомобильных покрышек, купленных 5 лет назад, уже сносились. Поэтому пик продаж покрышек был зафиксирован в 2013 году, было продано 7-7,5 млн шин за год. 6 500 000 из них - резина для легковушек, остаток - покрышки для грузовиков, с/х и спецтехники.

ТЕНДЕНЦИИ УКРАИНСКОГО РЫНКА ПОКРЫШЕК ЗА ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ

Следующий год стал сложным, продажи стали падать. Начало войны на востоке, повышение курса доллара в результате привели к банкротству некоторых масштабных продавцов Украины. Хотя до 1 января 2015-го года торговые контакты с Крымом ещё происходили, то есть, покрышки, которые попали в Украину легально, были с сертификатами качества и т.д., можно было реализовываться в Крыму.

В 2014-2015 году рынок потерял 1/4 рынка сбыта. Резкий рост доллара и стоимости бензина сказался на снижении платёжеспособности населения. Множество автовладельцев по завершению зимнего сезона не стали менять шины, а продолжали использовать зимние покрышки и в летнее время. В 2016-2017 году вырос спрос на летнюю резину.

В следующем году ожидается стабилизация рынка и передел между брендами. В настоящее время на украинском рынке можно назвать ТОП-5 поставщиков автомобильных покрышек, и все они занимаются продажами под марки, на которые у них есть права. Производителям не выгодно заниматься продвижение брендов, продавать которые могут все, и тем самым сражаться за низкую стоимость среди большого количества конкурентов за счёт уменьшения собственной прибыли.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ


обратный звонок