Особенности подбора масла с учетом вязкости для авто
При этом если в двигатель ранее владелец все сезоны заливал смазку 5W30, после 100 000 пробега он может перейти на 5W40, а после 200 000 на 10W40. Единственное, что лучше учитывать, это региональные тонкости, в которых используется машина.
Если зимний сезон в регионе приносит большие морозы, тогда при эксплуатации более вязкого товара 10W40 могут появится проблемы с холодным запуском зимой. По опыту можно сказать, что самый серьезный износ агрегата происходит как раз в момент запуска холодного мотора.
Чтобы этого не случилось, масло в моторе необходимо будет менять не только по пробегу, но и учитывая сезонность. Выходит, что «зимнее» масло будет характеризоваться индексом 5W30, тогда как для «лета» необходимо заливать смазку с увеличенной вязкостью 5W40 или 10W40.
Данный подход дает возможность обеспечить уверенный запуск и минимизировать износ зимой, а также защитить запчасти летом. Суть в том, что более вязкое масло дает возможность поднять давление в системе смазки и вернуть увеличенные в результате износа зазоры.
Также, применение более густой смазки дает возможность снизить расход масла на угар, лишится запотевания сальников и прокладок. Если просто, естественный износ ДВС часто способствует отклонениям от нормальной работы двигателя. В данной ситуации многое зависит от вязкости смазывающего средства.
- Критерии выбора оригинального моторного масла
- Перезаряд аккумулятора: последствия и методы предотвращения
- Как зависит запуск двигателя автомобиля от пускового тока АКБ?
- Критерии выбора аккумулятора для эксплуатации в суровых условиях
- Причины. признаки и последствия короткого замыкания аккумулятора