(095) 527-38-58
(096) 762-65-66
(093) 403-50-29
Продажа аккумуляторов по всей Украине г. Киев (правый берег) , ул. Кольцевая дорога, 15

Как подобрать моторное масло для двигателей с большим пробегом. Часть 3. ВЯЗКОСТЬ

Как подобрать моторное масло для двигателей с большим пробегом. Часть 3. ВЯЗКОСТЬ
Как мы уже знаем, более современные смазывающие средства для старых ДВС необходимо подбирать не по допускам, а по параметрам определенного двигателя. Данную информацию можно найти в каталогах изготовителя смазочных средств.
Описания, разъяснения 57901.06.2018 14:43:18 Accumbaza  

Параллельно нужно учитывать и тот факт, что некоторые моторные масла нового поколения не могут быть использованы в ДВС прошлых разработок. Имеется введу смазка, которая характеризируется пониженной высокотемпературной вязкостью на сдвиг (HTHS).

В модернизированных двигателях указанные энергосберегающие смазки применяются для того, чтобы минимизировать расход топлива, при этом конструкция двигателя специально рассчитана на то, что в нем будет эксплуатироваться маловязкое масло.

Если же залить такое средство в двигатель, который не предполагает применение данного типа смазки, тогда есть сильная вероятность увеличения износа, появления течей и нежеланной поломки силовой установки. Иными словами, масла такой группы просто не предназначены для множества ДВС прошлых поколений.

Итак, выбрав подходящий тип смазывающего средства для ДВС по допускам, необходимо сразу определить какая вязкость Вам необходима. Рекомендуется немного повысить так называемую «летнюю» вязкость смазки после преодоления отметки в 100-150 тыс. км.

Такой хитрый ход нужно делать тогда, когда двигатель нормально работает на масле с меньшей вязкостью. Если же расход смазывающего средства на двигателе с пробегом несколько подрос, то могут «потеть» сальники, прокладки, то в том случае увеличение вязкости смазки может решить некоторые вопросы.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ


обратный звонок