Как подобрать моторное масло для двигателей с большим пробегом. Часть 3. ВЯЗКОСТЬ

Параллельно нужно учитывать и тот факт, что некоторые моторные масла нового поколения не могут быть использованы в ДВС прошлых разработок. Имеется введу смазка, которая характеризируется пониженной высокотемпературной вязкостью на сдвиг (HTHS).
В модернизированных двигателях указанные энергосберегающие смазки применяются для того, чтобы минимизировать расход топлива, при этом конструкция двигателя специально рассчитана на то, что в нем будет эксплуатироваться маловязкое масло.
Если же залить такое средство в двигатель, который не предполагает применение данного типа смазки, тогда есть сильная вероятность увеличения износа, появления течей и нежеланной поломки силовой установки. Иными словами, масла такой группы просто не предназначены для множества ДВС прошлых поколений.
Итак, выбрав подходящий тип смазывающего средства для ДВС по допускам, необходимо сразу определить какая вязкость Вам необходима. Рекомендуется немного повысить так называемую «летнюю» вязкость смазки после преодоления отметки в 100-150 тыс. км.
Такой хитрый ход нужно делать тогда, когда двигатель нормально работает на масле с меньшей вязкостью. Если же расход смазывающего средства на двигателе с пробегом несколько подрос, то могут «потеть» сальники, прокладки, то в том случае увеличение вязкости смазки может решить некоторые вопросы.
- Критерии выбора оригинального моторного масла
- Перезаряд аккумулятора: последствия и методы предотвращения
- Как зависит запуск двигателя автомобиля от пускового тока АКБ?
- Критерии выбора аккумулятора для эксплуатации в суровых условиях
- Причины. признаки и последствия короткого замыкания аккумулятора