Эксплуатация и хранение автомобильных покрышек
Автомобилисту рекомендуется соблюдать нужное внутреннее давление в покрышке и проверяйте его состояние каждые две недели. Уровень давление должен соответствовать норме, указанной в инструкции по использованию Вашей машины, также данная норма часто повторяется на внутренней крышке лючка бензобака. Проверять состояние давление нужно в шине перед поездкой, а не после нее.
Помимо этого, стоит проверять внешний вид покрышки, на боковине резины не должно различных порезов, пузырей (грыж), трещин. Контролируйте износ протектора, его глубина должна быть не меньше 1,6 мм. Но лучше всего поменять резину при достижении глубины в 2 миллиметра, а зимние покрышки нужно обновлять уже при 4 мм. Каждая оснащается индикатором износа, который выглядит в виде перемычки между канавками протектора или цифры, которые показывает оставшуюся глубину.
Хранить резину стоит в прохладном, сухом и затемненном месте. Возле них не должно быть горючего или каких-то других химических средств. После демонтажа резины не забудьте указать на колесах место их установки, чтобы в после паузы установить каждое колесо на правильное место.
Покрышки без дисков необходимо сберегать лишь в вертикальном виде, их не стоит складывать один на один либо же подвешивать. Помимо этого, примерно один раз в месяц покрышки нужно немного вращать, для того, чтобы точка нагрузки не была все время в одном месте.
- Критерии выбора оригинального моторного масла
- Перезаряд аккумулятора: последствия и методы предотвращения
- Как зависит запуск двигателя автомобиля от пускового тока АКБ?
- Критерии выбора аккумулятора для эксплуатации в суровых условиях
- Причины. признаки и последствия короткого замыкания аккумулятора