Моторные масла для легковушек
Вместе с повышением вязкости (KB 40), которая связанна с окислением, можно оценить отложения на поршне и чистоту канавок поршневых колец, которые индуцированы старением. Остальные 3 стандартизированных способа разработаны для того, чтобы сделать оценки шламообразования.
Данный показатель способности смазывающего средства эффективно диспергировать нерастворимые в масле следы старения, которые накапливаются во время сгорания горючего. Нерастворимые и неправильно диспергированные твердые части способствуют к образованию липкого, масляного шлама, который может забить каналы и фильтры, из-за чего и нарушится процесс смазки мотора.
Тестирование на легких дизельных моторах — способ исключительно европейский, поскольку данные силовые агрегаты становятся популярнее в Европе. Лидирует определение окислительной стабильности, а также специфической для дизельных силовых агрегатов дисперсии сажи.
В случае повышении давления впрыска появление сажи увеличивалось, и вязкость масла росла практически на 500%, росла также температура сгорания. Данные критерии, а также их влияние на выхлопные газы испытывают на моторе VW 1,6 литров с промежуточным охладителем и на Peugeot XUD 11. Рекомендуется избегать и побочных эффектов, которые связаны с износом цилиндров и кулачков, поскольку это может являться причиной для хонингования. В программу тестирования был также включен многоцелевой испытательный мотор.
- Критерии выбора оригинального моторного масла
- Перезаряд аккумулятора: последствия и методы предотвращения
- Как зависит запуск двигателя автомобиля от пускового тока АКБ?
- Критерии выбора аккумулятора для эксплуатации в суровых условиях
- Причины. признаки и последствия короткого замыкания аккумулятора