(095) 527-38-58
(068) 883-03-66
(093) 403-50-29
Продажа аккумуляторов по всей Украине г. Киев (правый берег) , ул. Кольцевая дорога, 15

Шипы: конструкция и установка

Шипы: конструкция и установка
Мало кто знает, что шипы противоскольжения появились раньше транспортных средств. В странах Центральной Европы еще в прошлом веке вбивали кузнечные гвозди в накладки на колесах повозок.
Описания, разъяснения 15802.05.2018 12:31:38 Accumbaza  

С момента появления пневматических покрышек о шипах на время забыли, так как не могли придумать, каким образом их крепить. Но уже в 30-х годах их начали применять вновь - на гоночных авто, а к середине 50-х - на любых транспортных средствах по желанию водителя.

За длительное время эта простая с виду запчасть претерпела множество превращений: много раз менялись как материалы, так и форма. Современный шип имеет два элемента - корпус и рабочую твердосплавную вставку, которая закрепляется или же пайкой, или запрессовкой.

Корпус, чаще всего, производят из мягкой стали или же из специального алюминиевого сплава. Происходит борьба за уменьшение веса и минимизацию габаритов шипа: от этих параметров зависит его разрушающее свойство. Появились так же корпуса из высокопрочной пластмассы, износостойкость их не такая уж и низкая, но, к сожалению, не в украинских условиях. Можно встретить и цельные шипы из минералокерамики, но вот стоимость их слишком высока, а износостойкости мало.

Шипами противоскольжения оснащается специальное отверстие в протекторе, которые или же формуют в процессе производства покрышки, или же высверливают. Здесь тоже без своих уникальных решений не обошлось. Последняя инновация - отверстия специальной формы, с небольшой выборкой под опорный фланец шипа.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ


обратный звонок